[17/06/2022]     Интуиция в законе

Г.Ю. Никольский

Не всякая истина доказуема, хотя это утверждение доказано формальным языком математики в виде теоремы неполноты Курта Геделя. Физики напрасно надеются на раскрытие тайн мироустройства с помощью математики. Нет иных критериев истины, кроме здравого смысла, то есть интуиции, поверяемой логикой.

Научная честность и мифология

Теорема полноты, также доказанная Геделем, показала непротиворечивость математической логики. Тогда же математик Тарский доказал, что понятие истины неопределимо в формальных системах. То есть доказуемость какой бы то ни было теоремы в рамках заданной аксиоматики не означает ее истинности. Вообще говоря, математика не всесильна. – Глубокие математики это понимали, иногда лучше, чем физики-теоретики. Гедель занимался философскими проблемами математики в споре с самим собой и с авторитетными утверждениями Гилберта, проповедуя интуиционистский подход к решению научных задач, то есть приоритет здравого смысла.  Арбитром в споре математиков выступил    Фон-Нейман, который более решительно, чем кто-либо заявил, что строгого обоснования классической математики не существует [1]. Однако есть и другая крайность, в которую свойственно впадать ученым, как и неученым – это отказ от логики в пользу мифологии.

Математика вступила в конфликт с …математикой, доказательно обосновавшей свое предназначение: вывода следствий из аксиом. Аксиомы устанавливаются на основе синтеза и осмысления опыта практических наблюдений. Честная физика не договаривается заранее с математикой, открывая новые факты и явления. Философию и математику следует привлекать для согласования новых фактов с известными данными. Современные данные о микромире позволяют увидеть то, что прежде было ведомо мыслителям, философам. «Новые знания могут служить подтверждением, продолжением и обновлением древней мудрости» (Р. Оппенгеймер из кн. Ф. Капра «Дао физики»).

Религиозная мифология основывалась на интерпретациях исторических фактов, опираясь на образное восприятие. Тогда как интерпретация физических опытов ограничиваетсяпостроением формальных схем. Поэтому наряду с развитием нормальной прикладной физики, развиваетсяпсевдонаучная идеология, пренебрегающая законами сохранения энергии и материи. Современная мифология построила систему мироздания с помощью математических моделей, бедных физическим смыслом, но богатых внутренними противоречиями. На основе формальных описаний отдельных опытов невозможно составить цельную картину. От фундаментальной физики требуется нечто большее, чем формальная интерпретация отдельных физических опытов, если она претендует на формирование мировоззрения. То есть физическая концепция должна создать образ мира, аккумулировав весь опыт наблюдений. Платон утверждал, что созерцание прообразов вещей чувственного мира, воплощаемое в идеи, есть вид непосредственного знания, которое приходит как внезапное озарение, предполагающее длительную подготовку ума.

Теории пустоты

Очевидно, чтов физике имеют значение не только формулы, но и слова. Вместе с изъятием слова эфир из лексикона физики, которым обозначали невидимое нечто, произвели девальвацию смысла.  Слово вакуум означаетнечто иное, что позволило физику заменить геометрией пустого пространства. Сначала это представлялось, как абсолютная пустота, в которой свет движется со скоростью, измеренной в воздушной среде, так какневозможно измерить скорость света в какой-либо иной среде, кромевоздушной. Тем не менее, образное представление об абсолютно пустом пространстве послужило основой для теории относительности, то есть для теории мысленных опытов прямолинейного перемещения систем отсчетав пространстве вместе с источником света. Аксиоматика и формализм теории оказался не в чести даже в сферемакро-наблюдений и заставиластрофизиков признать, что «вакуум» космической пустоты имеет некоторую плотность. Тем не менее, все старые теории относительности оставляют в силе, но разводят с новыми теориями по разным ведомствам.

Прежде у нас был, как выясняется релятивистский квантовый вакуум, а теперь открывается темная материя и энергия, которая существует отдельно от материи. Открытия эти, по сути абсурдные, принимаются на веру не только потому, что абсурдны. В них заинтересованы, прежде всего, сами открыватели. Принцип бритвы Оккама, отрезающей ненужные сущности, не нужен, а нужны новые сущности, ибо они хорошо оплачиваются из бюджетов. Причем, нужна не абы какая темная материя, а сверхплотная, которую можно соткать лишь с помощью большого адронногоколлайдера. Тысячи ученых, инженеров и гигантские капиталовложения вовлекаются в эксперименты, служащие для подтверждения «существования»,то есть участия в столкновениях адронов выведенного умозрительно бозона.

Прежде всего, следует заметить, что производимые далеко не впервые проверки подобных гипотез доказывают «существование», по сути, не существующего, но того, о чем судятлишь по интерпретациям вторичных признаков.Выводимое из формул сокровенное знание о строении материи в виде бозонов, кварков и струн зиждется на мифах, вызывающих недоверие, прежде всего, у тех, кто физику применяет на практике. Формула: «практика есть критерий истины» оказывается попранной, ибо «практику» экспериментов подгоняют под теорию.

Единой теории поля, о которой грезили теоретики, нет, поскольку упразднено понятие единого поля. Различные поля и «элементарные частицы», выведенные искусственным путем, систематизируют с помощью СМ. Выбиваемые из материи «частицы» – это неустойчивые возбуждения квантовой структуры электромагнитного поля.Для СМ изгоем оказалось нейтрино, для которого Дмитрий Менделеев уготовил место в нулевой группе периодической таблицы элементов. Открытие легчайшего структурного кванта материи – нейтрино запоздало или же вовсе не состоялось, так как его значение оказалось вне интуитивного осмысления.

Чтобы понять, что такое здравый смысл в науке, надо его иметь. Математики доказали неполноту знания истины – то, что интуитивно прозревал Сократ. Однако теоретическая физика уверовала в полноту своих догматов, несмотря на их абсурд, с точки зрения непредвзятого исследователя. Внутренние мотивы доказательств абсурда объяснимы лишь приоритетом бизнес интересов. Физика стала индустрией, производящейновые «элементарные»сущности или псевдо-частицы. Бозон Хиггса – это своего рода компромиссный вариант на роль перво-частицы. Выбран не легкий электрон, а спроектирована супертяжелая «элементарная» частица вместе с новым полем. Получается двойная выгода: сохраняются в силе догматы СМ и оправдываются капиталовложения в эксперименты, находящиеся в прямой зависимости от энергии разгоняемых адронов и мифических бозонов. При создании нужных условий производится то, что нужно теоретикам, которые находят в пузырьковых камерах нужные следыи интерпретируют, как надо.

Кроме СМ разрабатывается теория, основанная на гипотезе [2] о том, что все элементарные частицы и их фундаментальные взаимодействия возникают в результате колебаний и взаимодействий ультрамикроскопических квантовых струн на масштабах порядка Планковской длины порядка: 10-35 м». Ни в одной из официальных теорий не обнаруживается здравый смысл и чувство меры. Не ясно, что с чем взаимодействует на таком расстоянии. Самая высокая плотность полевой энергии в нуклонах соответствует расстояниюпорядка: 10-15 м. Струнная теория явно переусердствовала, не найдя другой комбинации констант с размерностью длины, соответствующей реальным масштабам квантования электромагнитного поля нейтринными диполями [3], подтверждаемой данными наблюдений [4].

Большой природный коллайдер

При столкновении и разрушении таких устойчивых, прочно связанных магнитными силами частиц, как протоны, происходит освобождение энергии магнитной связи и ее перенос в эфир нейтринными квантами. Подобные процессы, происходят с протонами в большом естественном «коллайдере» солнечной плазмы, и объясняются без привлечения кварков и бозонов.

Рассмотрим сначала естественный протон-протонный цикл,в ходе которого водород превращается в гелий в звёздах, находящихся на главной звёздной последовательности. «Конечным продуктом цепочки, доминирующей при температурах от 10 до 14 миллионов градусов, является ядро атома гелия, возникшее в результате слияния четырёх протонов с выделением энергии, эквивалентной 0,7 % массы этих протонов. Цикл включает в себя три реакции»[5]:

1)p + p → 2H + e+ + νe + 0,42 МэВ

2)  2H + p → 3He + γ + 5,49 МэВ

3)  3He + 3He → 4He + p + p+12,85МэВ

Очевидно, что имеет место ряд структурных преобразований, которые происходят без участия кварков и бозонов. Во всяком случае, бесполезно привлекать их для объяснения этих естественных реакций. Кварки, бозоны не годятся также для объяснения измеренных характеристик электрона и протона. Тогда, как все опытные данные о размерах, массах «покоя» и магнитных моментах частиц получают адекватное объяснение, исходя из расчетов действия электрических и магнитных сил в зарядовых структурах электрона и протона [6].

Структурной единицей ядер атомов принято считать нуклон, который является лингвистическим гибридом из протона и нейтрона, не будучи ни тем, ни другим. Особенно наглядно это показывают приведенные реакции, в которых не участвуют нейтроны, но появляются в составе ядер. Ведь мы представляем себе ядра дейтрона и гелия, как и все известные ядра, состоящими из протонов и нейтронов. Однако если те состоят из кварков, то из кварков должны состоять и ядра. Однако эта гипотеза оказалась весьма ограниченной в своем применении, несмотря на все чудесные свойства кварков с их очарованием и странностями. Тогда как зарядовые модели частиц, показавшие свою эффективность при сравнительном анализе характеристик электрона и протона, работают и здесь.

Чтобы понять, как работает генератор звездной энергии, надо для начала понять, как переносится энергия из полевой среды. Причем понять важнейшее естественное явление можно без привлечения ненужных сущностей. Достаточно знать, что действующие физические модели протона состоят из семи зарядов, позитрона – из минус трех, нейтрино – из двух. Теперь следует включить интуицию, чтобы представить физические модели последствий «слияния» двух протонов в активном зарядовом поле. То есть рассмотреть локальные очаги зарядового хаоса, в котором образуются новые структуры. Энергия, материя и заряды сохраняются, но появляется «антиматерия» в виде позитрона, что означает в реальности переход зарядов эфира в структуру «античастицы» [7].

Переход этот носит кратковременный характер, ибо позитрон, как мы знаем, аннигилирует и вносит дополнительный вклад в баланс лучевой энергии. Но главный вклад в излучение обусловлен тем, что сначала образуется 15-ти зарядовый дейтерий и зарождается цепочка реакций, приводящая к образованию ядра гелия из 30-ти зарядов и к изменению распределения энергии. То есть доля энергии излучения пополняется за счет сокращения доли энергии «покоя» частиц. Появление нейтронов в структуре легких ядер связано с переносом зарядов из эфира и пополнением ядерной структуры восемью зарядами. Именно столько нужно, чтобы образовалась кубическая структура нейтрона и объяснился феномен нуклонизации атомных ядер.

Для нас как потребителей солнечной энергии анализ процессов «слияния» протонов в естественных условиях должен вызывать более оправданный интерес, нежели изобретение ненужных сущностей. Чтобы понять красоту природного замысла, нужно отсечь все лишнее.

Простота как принцип красоты

«Душа влечется в примитив» писал Игорь Северянин. Наверно, он прав, ибо поэты не ошибаются. Ошибается тело, не мыслящее себя без массы. Даже квант света – фотон представляется, как свободная частица, переносящая массу. Фотон – это квант обмена волновой энергией между внешним полем и внутренним полем частиц. Внутри частицы энергия света локализуется, а масса служит ее внешней характеристикой.

Физика должна сблизиться с философией, чтобы раскрыть связь явлений, пронизывающую все уровни структурной иерархии. Эфир есть наша колыбель, из которой мы выходим на краткий миг, чтобы обновить программную оболочку и воспользоваться возможностью понять, как устроен Мир. Создавая научную картину мира мы должны объяснить множество различных фактов и наблюдений, исходя из единой концепции. Диалектика единства противоположностей работает на всех уровнях материальной иерархии, начиная с нижнего элементарного. На нижнем уровне материя разделяется на элементарные дискретности электрических зарядов.

На верхнем уровне работает Бог в паре с дьяволом, и добро оказывается чуть сильнее, чем зло. Есть некая причина, нарушающая симметрию полярностей зарядов в структурах электрона и протона. Вся видимая иерархия инертных веществ и живых существ выстраивается, благодаря тому, что электрон выступает, как сильнейший аттрактор, являясь ключом к строению мироздания. «Вполне достаточно, по-настоящему, понять электрон» - утверждал Эйнштейн, но предоставил нам разбираться с этим делом.

Эксперименты не дали однозначного ответа о размерах электрона. В опытах Демельта с покоящимся электроном получено значение порядка: Rп ≈ 10-20 sm, а эксперименты с быстрыми электронами давал значение: Rб ≈ 10-17 sm. Опытные данные спасли электрон от обнуления теоретиками, которые, однако, не догадались, что частица может быть двумерной, представляя собой диск. Тогда все объяснимо: результат Демельта обусловлен эффектом прецессии электронного диска в полевой среде, а альтернативные данные характеризуют сечение столкновений. Классическое значение радиуса: Rе=2.818∙10-15 m соответствует частоте вращения электронного диска: f = αc/2πRе = 1,23∙1020 s-1 (с – скорость света), которая считается энергией «покоя» электрона: Ee=fh = 0.511 МeV (h = 4.14·10-15eVs). Безразмерная константа: α/2π = 0,00116 есть отношение частоты пульсаций локального поля частицы к волновой частоте поля с той же энергией. Настоящее понимание электрона дополняется данными о магнитном моменте электрона: µе = IS/c, где S = πRе2. Ток: I = 2е∙с/2πReобусловлен движением двух зарядов вокруг положительного центра. Тогда получаемая скалярная величина магнитного момента электрона: µе = eRe согласуется с теорией Дирака.

Электрон не обладает внутренним механическим моментом, который принудительно ввел Нильс Бор. «Невинный» самообман породил целый ряд заблуждений квантовой «механики», не работающей внутри электрона и протона, куда нельзя заглянуть. Определяемая снаружи величина аномального магнитного момента связана с прецессией вращающегося диска под влиянием вибраций внешнего поля, совпадает с отношением частот: gа = 0,00116 = α/2π. Прецессия свидетельствует о взаимодействии частиц с нелокальным полем, которое квантуется не фотонами, а нейтринными диполями.

Простота нейтрино ускользает от понимания, поскольку это не частица, а одномерный квант полевой структуры, состоящей из зарядов – инвариантов поля с нулевой мерностью. Отдельный электрический заряд неизмерим. Наблюдается взаимодействие, как минимум двух зарядов и определяется энергия «покоя» нейтрино, вернее их осцилляций, проявленных как «реликтовое» излучение «вакуума»[5].

Бесполезно вводить новые сущности, не разобравшись с тем, что такое кванты, частицы и заряды в рамках действия сил единого электромагнитного поля. Материальная картина мира создается на фоне эфира «мазками» нейтринных квантов. Зримые объекты образуются из частиц вещественной материи, благодаря работе тех же электрических и магнитных сил. Магнитный момент электрона превосходит магнетизм протона почти на три порядка. Магнитные силы работают внутри протона, скрепляя его зарядовую структуру [6] и наделяя значительной массой «покоя». Эти факты преподносятся, как данность и не объясняются концептуально, несмотря на введение кварков. Хотя необходимо и достаточно было понять, что инертные массы частиц образуются, вследствие локализации энергии электромагнитного поля.

Волны электромагнитного поля – это описанный Максвеллом процесс совокупного действия электрических и магнитных сил в процессе переноса излучения. Однако из того же поля образуются и частицы вещества, вследствие квантового скачка и перехода на более высокий энергетический уровень взаимодействия инвариантов поля, при котором электрические и магнитные силы действуют самостоятельно и конкурируют между собой. Слабые электрические силы работают внутри электрона, но создают сильный магнитный момент. В атомах электрические силы конкурируют с магнитными и делают общую работу – скрепляют электроны с ядрами. Из анализа и сравнения физических моделей электрона и протона выводится значение отношения магнитных моментов частиц. На основе опытных данных о магнитных моментах атомных ядер объясняются закономерности, связывающие магнитные характеристики ядер с размерами и строением атомов [8].

Настоящее понимание

Конкретный электрон понять все же проще, чем понятьнеконкретного человека, ибо человеческие особи сильно различаются друг от друга, воспринимая и фильтруя информацию по-разному, на разном уровне понимания. Тот, кто поднимается по ступеням, пользуется индукцией. Индукция – это логический вывод общего умозаключения, охватывающего достаточное число частных случаев, необходимое для установления закономерностей и природы явлений. Это почти аристотелевское определение: «…общее доказывают на основании того, что известно частное» («Аналитики», М., 1952) [9].

Разумеется, что частности, о которых идет речь, это факты, данные опытов. Во времена Аристотеля опыты казались такими же простыми и убедительными, как и приведенное определение. Современные ученые максимально запутали ситуацию. Факты утратили убедительность, а вместе с ними и общие умозаключения. Ни одно из них не праве рассчитывать не только на статус истины, но хотя бы на общность. Все обобщения -  это гипотезы с ограниченной сферой охвата. Теперь говорят о способах и правомерности выбора гипотез. Разумеется, что приоритет должна получать гипотеза, обеспечивающая наибольшую общность, и отсутствовать факты, явно и прямо опровергающие гипотезу.

Однако в современных реалиях приоритет получает гипотеза, получающая наибольшее финансирование и тиражирование. Можно сколько угодно оспаривать негодные гипотезы в узком кругу специалистов. В широком кругу, захватившем средства распространения информации, никто не заинтересован в дискуссии и в отказе от стереотипов. Коль скоро недоступна абсолютная истина, не лучше ли взяться за разработку множества относительных, удовлетворяющих меркантильные интересы множества тружеников науки. Однако такое отношение к процессу развития науки уже привело к инверсии, к ее перевороту с ног (объективности) на голову (субъективности).

Теперь в качестве частностей, из которых выводится общее, выступают уже не факты, а гипотезы, т.е. множество мелких гипотез, объединяемых в супер-гипотезу, искусственную модель типа СМ. Факты или же то, что играет роль фактов, сами выводятся из гипотез, обеспечивая их склейку. В этом смысле теоретическая физика, как наука идеологическая, предоставляет своим апологетам широкие возможности для «стояния на голове». Что касается практических дел физики, то они оказываются не связанными с теорией, не способствующей глубокому пониманию квантовых процессов. Ибо разрыв между теорией и практикой усугубился особенно тогда, когда разорвалась прямая связь между фактами и обобщениями. Классического «коня» теорий дальнодействия непрерывных полей не удалось скрестить с «ланью» квантовой физики близкодействующих дискретностей единого поля.

Открытие ядерной энергии не означало раскрытия ее природы, так же, как и в случае с электрической энергией, но предоставляло возможность использования для общественных нужд. Нужды, наверно, важнее, чем понимание, но отдельные индивидуумы желают все понимать и видеть Свет, поскольку в природе вещей нет ничего, кроме света, то есть поля электромагнитных сил. Энергия света заключается в структурах частиц вещества, и переносится структурой эфира. Нет нужды в иных полях, поскольку свойствами электромагнитного поля можно объяснить все естественные явления и данные любого опыта, даже неестественного.

Дискретность непрерывного поля

Физически любое действие может передаваться только посредством близкодействия дискретных элементов непрерывного поля. Притяжение и связное движения нейтральных тел также можно объяснить, рассматривая свойства поля, состоящего из элементарных полярных дискретностей. Близкодействие осуществляется за счет действия электрических и магнитных сил, скрепляющих все в мире, включая непрерывное поле эфира и структуры субатомных частиц.

Гравитация воспринимается как дальнодействие, то есть действие через вакуум, без полевого континуума. Формально действие сил гравитации на расстоянии описывается геометрически так же, как действие электрических сил. Однако на малых расстояниях наступает полная неопределенность: числитель стремится к нулю, а знаменатель к бесконечности. Заряд электрический и «заряд гравитационный» – это две большие разницы. Всякая нейтральная масса оказывается начиненной зарядами электрическими с разной полярностью в равных количествах.

Элементарная материальность существует в виде двух полярностей, образующих нейтринный диполь. Этот факт отражается в теории поля, которая вводит такую характеристику поля, как индукция. Термин это в переводе с греческого означает наведение, побуждение. Индукция характеризует неразрывность непрерывного поля, действующего на расстоянии, посредством близкодействия его связанных элементов, то есть дискретностей. Последний факт дезавуируется, так как характеристики поля необходимо адаптировать к «вакууму».Вводится различные константы, называемые диэлектрической и магнитной проницаемостью «вакуума»: єoо. По смыслу это величины обратные плотности полевой среды, то есть «вакуума».

Поскольку постулирован вакуум, то использовать константу, называемую плотностью, означает «раскрыть карты», то есть тайное сделать явным. Постулируется также значение скорости света в вакууме, которая реально измеряется в воздушной среде, оказывающейся в привилегированном положении по отношению к другим средам. В действительности воздушная среда с нормальной плотностью оказывается, тем не менее, достаточно разреженной, не оказывая влияния на скорость света и на индуктивность полевой среды, то есть эфира, а не «вакуума».В системе единиц измерения СИ, использующей весь арсенал электрических и магнитных единиц постоянные (проницаемости), имеют соответствующие размерности: єэ= 8,85∙10-12Ф/м, магнитная: µэ = 1,26 ∙10-6 Гн/м. Произведение этих констант есть константа, равная обратному квадрату скорости света: с-2. Тогда выражение так называемого волнового уравнения запишется в такой форме:с2 = 1/єэµэ. Можно назвать его также уравнением непрерывности. Произведение размерностей оказывается совсем простым: dimФГн = Т2 [s2].

В гауссовой системе единиц проницаемости эфира безразмерны и равны: єэ= 1, µэ=1, что означает: D = E, В = Н. Влияние молекул воздуха на общую магнитную проницаемость[10] очень незначительно т.е.  µв почти не отличается от µэ(µв = 1,00000038).В СГСЭ µэ = 1/с2, ε0 = 1.В СГСМ магнитная постоянная (проницаемость): µэ = 1, εэ = 1/с2.

Электрические единицы в этих системах предназначены для теории вакуума, а на практике применяют СИ. На практике имеют с материалами, имеющими физические характеристики и электрические константы, существенно отличающиеся от вакуумных и воздушных. Теория не может дать определения констант, которые вводятся интуитивно, без понимания их смысла. А смысл в том, что вакуум, то есть эфир материален, но электрические свойства материи эфира принципиально отличаются от свойств вещественных сред, с которыми работают практически. На практике работают со свободными носителями зарядов, испытывающих действие электромагнитных сил. Носители зарядов перемещаются со скоростью порядка мм/сек.  Теория не объясняет механизм действия полевых сил, которые переносятся несвободными зарядами на много порядков быстрее.

Описание полевых процессов носит формальный характер.«Вектор поляризации Р представляет собой электрический дипольный момент единицы объема субстанции «вакуума». Смысл введения вектора D состоит в том, что поток индукции через любую замкнутую поверхность определяется только свободными зарядами, а не всеми зарядами внутри объема, подобно потоку вектора E. Это позволяет не рассматривать связанные (поляризационные) заряды и упрощает решение многих задач» [11].Резонное стремление упростить решение ряда задач заставило вывести за рамки теории раскрытие свойств эфира («вакуума»), которые только обозначены введенными постоянными. Индукция магнитная и электрическая есть свойство передачи сил полевого воздействия через структуру несвободных зарядов эфира.

«Электромагнитная индукция – явление возникновения электрического тока или электрического поля или электрической поляризации при изменении магнитного поля во времени или при движении материальной среды в магнитном поле». – это определение из Википедии. Соответственно уравнения Максвелла описывают свойства и движение свободных заряженных частиц. Роль несвободных зарядов в структуре эфира и процессы внутри электрона, протона, нейтрона, нуклида, атомов – теория игнорирует. Процессы, связанные с движением несвободных зарядов, описываются системой уравненийМаксвеллакоторая изначально состояла из 20 уравнений для 20 неизвестных.

Современная форма уравнений Максвелла появилась около 1884 года после работ Хевисайда, Герца и Гиббса. Они переписали систему Максвелла в векторном виде и выкинули из нее электрический и магнитный потенциалы, поскольку полагали, что без этих характеристик можно обойтись [12]. Современная физика поддерживает Максвелла, так как потенциалы энергии физически измеримы, например, в эффекте Ааронова — Бома. Из теории Максвелла былвыброшен также «младенец», то есть физический эфир, из которого могла вырасти другая физика.Единственное уравнение, составленное из электрической и магнитной постоянных и названное волновым в современной теории, по сути тавтологично: с2 = с2.

Примечательно также следующее откровение: «В СТО преобразования Лоренца отражают общие свойства пространства и времени, а модель эфира оказывается ненужной. Электромагнитные поля являются самостоятельными объектами, существующими наравне с материальными частицами» [11]. Получается, что непонятый эфир оказался помехой для описания общих свойств пространства и времени, то есть того, что есть лишь способ описания объективных процессов. Время и пространство, отделенные от материи, лишены свойств. Свойствами непрерывности и дискретности обладает материя электромагнитного поля.

Геометрическое описание непрерывности «вакуума» теорией относительности оказывается недостаточным для описания квантовых эффектов, и приходится вводить дополнительные поля. Чтобы собрать их воедино, строится формальная схема – стандартная модель, которая пренебрегает реальными фактами и изобретает искусственные. В СМ вводится универсальное калибровочное поле, которое можно, адаптировать к задаваемым условиям, привязывать к той или иной системе отсчета, то есть производить манипуляции с гипотетическими полями без понимания их природы. В частности, остается не понятой природа сильного взаимодействия, связанная с эффектом магнитного спаривания зарядовых структур нуклидов. Магнитные силы работают внутри протона, скрепляя энергией связи его зарядовую структуру [ ], что внешне проявляется, как «масса покоя», которая почти на три порядка превосходит массу «покоя» электрона и почти столько же уступает по величине измеряемого магнитного момента протона.

Электро-магнетон

Источники электромагнитного поля существуют в качестве зарядов, которые считаются электрическими по традиции, связывающей их электроном. Хотя тот же электрон является также источником магнитной силы или магнитного момента, который связан с движением зарядов внутри электрона. Ибо магнитный момент создается ничем иным, а тем же электромагнитным зарядовым полем, работающим внутри электрона, который с полным основанием можно называть и электро-магнетоном. Электромагнитное поле локализуется в частицах – в свободных носителях электрического и магнитного зарядов. Нет свободных зарядов, есть их носители. Для того, чтобы образовался заряженный носитель – электрон нужно, как было показано [3], – три заряда. Однако переносится электроном и внешне проявляется один элементарный заряд, но совместно с массой и магнитным моментом: µе = еre.

Точно такое же выражение характеризует электрическийдиполь, поле которого рассматривается в том случае, если система зарядов нейтральна и неподвижна. Поскольку суммарный заряд электрона не равен нулю, главным становится монопольное приближение (закон Кулона в чистом виде), а дипольное поле может играть роль малой поправки. «Многие экспериментальные работы посвящены поиску электрического дипольного момента (ЭДМ) фундаментальных и составных элементарных частиц, электронов и нейтронов. Поскольку ЭДМ нарушает как пространственную, так и временную чётность, его значение дает модельно-независимую меру нарушения CP-симметрии в природе… и в расширениях СМ»[13].

Природа, как можно понять, не вписывается в собрание гипотез СМ. Что касается зарядовой модели, то она не занимается согласованием множества гипотез и позволяет решать проблему глобальной симметрии, допуская существование зеркальной Вселенной, в которой электрон и протон меняются знаками зарядов, сохраняя свои роли в создании структурной иерархии вещественной материи.

В нашей Вселенной мы решили, что электрон является носителем отрицательного заряда; протон – положительного. Кроме того, в структурах обеих частиц положительный заряд играет роль центра вращения. Причем электрон скрепляется электрической силой взаимодействия зарядов, а протон скреплен силой магнитного спаривания. Внешние измеряемые характеристики частиц: массы, магнитные моменты и соотношения характеристик согласуются с расчетными оценками, полученными из рассмотрения представленных физических моделей [6]. Модель электрона, как можно теперь понять, используется CODATA для определения элементарного заряда, то есть на самом деле величины: е2, характеризующей энергию взаимодействия зарядов в электроне. Внутренняя энергия «покоя» электрона определяется в полевой размерности, как частота вращения, которая переводится в механические единицы умножением на постоянную Планка (h):

Е = α∙с∙h/2πre.  Поскольку: E = е2/4πεore, отсюда получаем формулу СОДАТА: е2 = 2α∙с∙h∙εo.

Последняя формула – официальная, а концепция и зарядовая модель[14], которая служит ее основанием – не официальная, нестандартная. Гипотезы и супер-гипотеза не дают объяснения отношения масс и магнитных моментов электрона и протона. Официальные теории занимаются самообслуживанием и не доходят до понимания таких простых частностей. Ремесло теоретика сродни деятельности идеолога, которое состоит в манипуляции данными в интересах идеологии. Постулировав «физический вакуум»,ученые идеологи получили неограниченные возможности для манипуляции.

При формальном конструировании мироздания из «частиц-волн» физически не распознается структура и локальное внутреннее поле частиц, не отличимое от нелокального электромагнитного поля. Хотя хрестоматийная реакция рождения электрон позитронной пары показывает, что нелокальная энергия волн переходит в качественно иной вид – массу частиц.

Факт существования энергии в безмассовом волновом виде всячески затемняется официозом, затемняющим и сознание неразумных потребителей научной информации. Здесь тоже побеждает пропаганда. В данном случае речь идет о частице-подобных фотонах, которые расцениваются и как электромагнитные волны. Причем из них же, не имеющих массы и заряда, каким-то образом, образуются заряженные частицы. Фотон оказывается ответственным за всë, тогда как все придуманные сущности (кварки, бозоны) ни за что не отвечают и не объясняют. Тем не менее, предпочтение отдается тому, что выходит из-под пера и вписывается в заданный догмат т.е. СМ.

Нелокальное поле

Вернемся к формуле, определяющей заряд, а вернее следствие взаимодействия зарядов: е2, которое рассчитывается, какрезультат перемножения констант: α, h, εo, с. Первая константа:α, так называемая постоянная тонкой структуры характеризует квантовый скачок перехода зарядов из структуры нелокального поля в структуру локального поля частицы. Постоянная Планка и εo обеспечивают пересчет единиц полевой энергии в механические. Перенос энергии в нелокальном поле – это процесс смены полярностей зарядов. Чтобы избежать манипуляций с размерностями констант, будем считать, что заряд имеет размерность: Dime = L1/2T-1/2, поскольку размерность скорости света: DimС = LT-1. Значение же скорости света в среде, отличной от вакуума, будет отличаться от константы, поскольку любая среда отлична от вакуума. Скорость света выражается через волновые характеристики – длину волны (l) и частоту (f): с = lf.

Взаимодействие пары зарядов в нелокальном поле можно описать без лишних констант: е2 = 2с, или в векторном виде: С =2 е- × е+. Эта формула описываетволновойпроцесс переноса энергии света за счет его электрической продольной составляющей. Световая волна – это электромагнитная волна, имеющая также поперечную компоненту. На плоскости перпендикулярной направлению переноса света каждый заряд находится в окружении 4-х зарядов. Полная картина отражается при добавлении второй формулы, описывающей поперечную магнитную составляющую: С2 = 4 е- × е+×е- × е+. Четыре полевых заряда образуют контур волнового тока, возникающего из-за смены полярностей зарядов.

Когда рассматривались локальные поля, в частности, нейтрона, то качестве его зарядовой модели фигурировала кубическая структура[15]. Теперь можно представить механизм действия магнитных сил, скрепляющих такую структуру из двух спаренных контуров тока. Подобная модель позволила объяснить и выполнить расчет измеряемых характеристик протона: значений массы покоя и магнитного момента [14]. Характеристики нейтронаблизки к протонным, но в отличие от протона в структуре нейтрона нет зарядового центра вращения, чем объясняется его неустойчивость.

Дисперсия

При переходе света из одной среды в другую происходит явление, называемое дисперсией и характеризуемое показателем преломления среды. Считается, что «показатель преломления зависит от частоты (или длины волны ??) света». – Вопросы от автора. Не означает ли союз «или», что на важнейший вопрос ответ не однозначен. Луч света отклоняется (вблизи массивных тел)или преломляется, сталкиваясь с изменением состояния вещественной и полевой сред на своем пути. Меняются длина волны, скорость света и частота. Взаимодействие волн с частицами вещества (электронами)изменяет частоту света. Направление, длина волны и скорость света оказываются под влиянием состояния – плотности полевой среды, которое зависит от плотности вещественной среды [3].

Эффект преломления породил, по-видимому, превратное представление о белом свете. Школьные наблюдения за разложением белого света на цветовой спектр, убедили нас в том, что в смешении цветов заключен белый свет. Однако для того, чтобы изобразить белый квадрат не надо смешивать цвета, а достаточно воспользоваться белой краской. В начале 20-го века художник Малевича использовал белую краску в качестве обрамления черного квадрата. Сомнительное художество – «черный квадрат» был мистифицирован, причем не только в художественной культуре, но вписался и в научный контекст, как прообраз «физического вакуума». К этому «чудесному» откровению в виде новоявленной иконы Малевич пришел, работая над декорациями к футуристической опере «Победа над Солнцем», которая символично предвосхитила помрачение человеческого разума и начало первой мировой войны. Победа над светом произошла и в науке, которая обнулила полевую светоносную среду инадолго закрепилась в сознании людей ученых и неученых.

Ноль понятие, полезное, но не самодостаточное даже для арифметики и вовсе неуместное в постулатах физики, входящее в них, как пустое пространство вакуума. Накопление опытных данных и практических знаний сопровождается выдвижением гипотез, которые невозможно согласовать между собой и составить целостную картину, отличную от «Черного Квадрата».

Физика моя любовь

Сделав такое признание, я осознал, что все отношения начинаются из глубин подсознания, из интуитивного влечения. То есть сначала это влечение не вполне осознано. Если это не самообман, а живое чувство, то оно развивается, меняется, обретая новые формы, ибо меняется и человек. Физика увы не принадлежит мне, как и никому другому, хотя бы и поимевшему некие преференции за счет знакомства с ее интимностями. Пусть каждый получает по заслугам своим. Но за физику, а вернее за представления о ней в извращенных формах, обидно. Моя физика остается непорочной. То есть не запятнанной чужими, чуждыми ей, навязанными ей сущностями, извратившими ее красоту.

Те, кто пытался надругаться над физикой – извращенцы, которые сами себя высекли, когда объявили, что материя темна и непознаваема на 95%. Когда я впервые услышал об этом «открытии», то саркастически усмехнулся, не усомнившись ни на секунду в обратном, в светлом начале. Светлый образ физики необходимо очистить от всего ненужного, чтобы прийти к ясным умозаключениям, соединить чувства и логику, возродить гармонию отношений. Необходимо показать обманутым иную светлую сторону, хотя обманываться рады многие, но не все. Официоз же старается очиститься от всего, что не укладывается в прокрустово ложе ортодоксальной идеологии, в придумываемые догматы. За обнулением светоносного эфира последовало обнуление множества явлений и наблюдений.

Высказывание Тертуллиана: «верю, потому что абсурдно» относится не к теории, а к наблюдениям и фактам, необъяснимым теорией, от которой требуется правдоподобие. Правдоподобие может оценить независимый ум, непорабощенный социумом и его мифологией. Ученые умы находятся в зависимости от корпоративных интересов. Несущий службу ум утрачивает свободу. Мы знаем об участи гуманитарных наук, призванных на службу и ставших идеологиями. Не избежала участи превращения в науку мифотворчества и физика. Идеология физики, закрытая от дискуссии, формирует мировоззрение, несовместное со здравым смыслом и законами физики, решающей прикладные задачи.

Теория должна быть практичной. Мне пришлось работать над такой теорией, которая позволяла не выборочно, а в полной мере использовать информацию аппаратурных спектров источников сигнала и фона для принятия решения. Теория, претендующая на объяснение всего, должна аккумулировать не гипотезы, подобно СМ, а опытные данные с учетом их значимости. Мировой ученый совет избегает обсуждать идеи, подрывающие основы. Коллективное «творчество» в науке – это сговор людей, материально заинтересованных в сохранении статус-кво. В физике назрела революционная ситуация, ибо «низы», выполняющие практическую работу, игнорируют бесполезные теории «верхов».

Ученые ставят эксперименты в силу своего разумения и ресурсов, а Природа свои. Люди ученые не находит лучшего применения своим «талантам», как разбивать «игрушки» - созданные природой идеальные структуры протона и электрона, чтобы посмотреть, что там внутри. Никакой телескоп и микроскоп не поможет что-то увидеть и объяснить, если мозг не отличает приоритетные явления. Кратковременные возбуждения поля, интерпретируемые, как частицы и бозоны – это ничто, а не основание для заявлений об открытии первоосновы мироздания. Люди зависят от отношений с обществом, но не физика, моя физика. Отношения с высшей сущностью – один на один подчиняются интуиции.

Ученые субъекты зависят от корпоративных связей и интересов, которые для них важнее, чем интуитивная связь с объективным. Теории современной физики созданы на фундаменте представлений о пустом пространстве и беcсобытийном времени. Необходимо обновление парадигмы и переосмысление фундаментальных понятий, в частности, понятий об энергии и массе «покоя», связанных с понятием об элементарных зарядах и дискретности единого поля. Можно понять, как устроен электрон и протон с учетом известных фактов в их совокупности, не выдумывая ненужные поля. Объективная диалектика электромагнитных сил, скрепляющих электрон и протон, служит достаточным основанием для описания видимых и невидимых явлений. Природа сознания также диалектична, ибо соединяет интуицию и логику, рождая настоящее понимание всех аспектов жизни, духовной и телесной.

Литература

1.      Пиньейро Г.Э. У интуиции есть своя логика. Гёдель. Теоремы о неполноте // Наука. Величайшие теории. М.: Де Агостини, Вып. 17. 2015

2.      Гросс Д. Грядущие революции в фундаментальной физике. Элементы.ру. 2006-04-25.

3.      Никольский Г.Ю. Квантование поля. «Атомная стратегия». В. 146. 2019. Proatom.ru. Январь 2019.

4.      Shaun A., Filipe B., Ofer L. Upper Bound of 0.28 eV on Neutrino Masses from the Largest Photometric Redshift Survey. Phys. Rev. Lett. v. 105, i. 3. 2010.

5.      Протон-протонный цикл. Википедия.

6.      Никольский Г.Ю. Паттерны единого поля. «Атомная стратегия». В. 174. 2021.

7.      Никольский Г.Ю.Зарядовое строение материи. Proatom.ru. Апрель 2018.

8.      Никольский Г.Ю. Физическая модель атома. «Атомная стратегия». В. 158. 2020.

9.      Индукция. Википедия.

10.  Магнитная проницаемость. Википедия.

11.  Индукция электрическая и магнитная. БСЭ, т.10. М. 1974.

12.  Уравнения Максвелла.Википедия.

13.  Электрический дипольный момент. Википедия.

14.  Никольский Г.Ю. Происхождение массы. «Атомная стратегия». В. 144. 2018.

15.  FelipeJ. Llanes-Estrada, GasparMorenoNavarro. Cubicneutrons, arXiv: 1108.1859v1.2011.

· Больше про Атомная наука

Самая читаемая статья: Атомная наука:
Интуиция в законе

"Авторизация" | Создать Акаунт | 108 Комментарии | Поиск в дискуссии

от Гость на 18/06/2022
Насчет черного квадрата Малевича Вы не правы. Есть в нем тщательно закрашенный смысл.

от Гость на 19/06/2022
65 КБ - это неохватный объем текста, в чем автор проигрывает соседу. Большинство читает и пишет только комментарии. Поэтому дублирую свой комм. к ст. Серебрякова, который приложим и к данному тексту о современной научной религии::: "То, что человек знает о мире, называется наукой, философия наукой не является."---Это то, с чем никак не может согласиться мое сознательное Я. Кроме того, "сверхЯ" вызывает отторжение. То, что вкладывается в это понятие вернее можно обозначить, как "сверхОно.  Если суммировать Я, то даже одно полноценное Я не получить. Эти сваленные в большую кучу Я и Оно, не надо путать с эффективно работающим коллективным интеллектом КИ, например, муравьев, или микробов. Наша иммунная система - это КИ. С наукой тоже все не просто. Некоторые науки, особенно это касается теор. физики, превратились в кучу гипотез,  которые не согласуются с кучей опытных данных и сами с собой. То есть из нее сделали идеологию - религию. ГеН.

от Гость на 19/06/2022
"Некоторые науки, особенно это касается теор. физики, превратились в кучу гипотез,  которые не согласуются с кучей опытных данных и сами с собой." ====

Ты бы, мил человек, её, физику теоретическую,  сначала выучил. А то гонишь пургу который год, уши вянут ))

от Гость на 19/06/2022
Смысл Черного квадрата в белом окладе!  Художник доступными ему средствами выразил идею двуполярной первопричины. Хотя сам этого не понял, как многие интерпретаторы. Они думают, как многие физики, что смысл сокрыт в черноте. Но умы возбудившись. Не отписались только ленивые.  Один из первых - .Бенуа писал: "Черный квадрат в белом окладе это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодов, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовног и нежного, приведет всех к гибели".

от Гость на 19/06/2022
Смысл "Черного квадрата"  -- в Белом окладе. На первой демонстрации был вывешен, как икона. Моя икона - это Белый квадрат в черном окладе. То есть в центре  - белый свет. Добра и света больше, чем тьмы. Она лишь фон. ГеН

от Гость на 20/06/2022
Хотя сам этого не понял, как многие интерпретаторы.  ===

Такое только Жоржу по плечу ))

от Гость на 21/06/2022
Почему столько помешанных именно на "эфире"?

от Гость на 21/06/2022
Современную физику не могут осилить, вот и комплексуют на устаревшем эфире.

от Гость на 21/06/2022
Автор пишет - "В нашей Вселенной мы решили, что электрон является носителем отрицательного заряда; протон – положительного." ===== Отвечаю... Ничего вы не решили - вас заставили поверить Максвеллу, а Джеймс вас подставил , совершив несколько грубых ошибок в своем трактате "Электричество и Магнетизм"... Ошибки эти обнаружены и разобраны... Вопрос - почему Вы - автор статьи, до сих пор не разобрались с ЭТИМ вопросом ? Ещё раз предоставляю Вам возможность для изучения ошибок Максвелла -  Размерность Электростатической Единицы Электричества по Максвеллу, 17 июня 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/ie1g/y5k6rwhw9 Размерность Электростатической Единицы Электричества по Максвеллу, 17 июня 2021 года – https://drive.google.com/file/d/1RjOfwyCElf5h46KJU-WiRTvnsow0iw5x/view?usp=sharing Another explanation to physicists of Maxwell's mistakes, 19.01.2021-01.11.2021 – https://cloud.mail.ru/public/8wdJ/3MSKr2FtR Another explanation to physicists of Maxwell's mistakes, 19.01.2021-01.11.2021 – https://docs.google.com/do*****ent/d/19u6KTyYc8pKMaw866kb44KsGfVt7BF94/edit?usp=sharing Another explanation to physicists of Maxwell's mistakes, 19.01.2021-01.11.2021 - https://www.researchgate.net/publication/355982268_Another_explanation_to_physicists_of_Maxwell%27s_mistakes Владимир Акимович Ацюковский о несостоятельности уравнений Максвелла, 2000 год - https://www.youtube.com/watch?v=R34bbD8zVrI ====== Черепанов Алексей Иванович

от Гость на 22/06/2022
Второе - Автор пишет - "Характеристики нейтронаблизки к протонным, но в отличие от протона в структуре нейтрона нет зарядового центра вращения, чем объясняется его неустойчивость." ===== Вот те раз... ??? Нейтрон очень даже устойчив и стабилен в стабильном ядре ! Или Вам это неизвестно ? Другое дело - нестабильное ядро и свободный нейтрон - и в том и в другом случае нейтрон способен и МОЖЕТ вращаться... Что это означает ? Это означает , что достигнув определенной угловой скорости вращения - его раскручивают фотоны, нейтрон распадается под действием сил "вторичного магнитного поля", которое генерируется в его теле... Это моя гипотеза... Но у других и этого НЕТ... ===== Задумайтесь. Черепанов Алексей Иванович

от Гость на 23/06/2022
Мне иногда кажется, что я сумасшедший, но чаще, что безумны почти все вокруг. Эйнштейн и Ю.Н

от Гость на 23/06/2022
Эфир не то, что все думают или думают, что думают. Нет устаревшего эфира, нет мирового эфира, нет физического вакуума. Есть эфир, как полевая среда, плотность которой связана с плотностью вещественной среды. ГеН

от Гость на 24/06/2022
Истина, интуиция, здравый смысл, очевидность – субъективные понятия. Очень приятное из них – это новая очевидность, которую называют озарением. Люди предпочитают положительные эмоции. С.А.

от Гость на 24/06/2022
Сейчас часто говорят о том, что мы живем, вживаемся в новую реальность. Или же возвращаемся в старую. Отношение к абсурду этой "реальности" субъективно. И сама эта реальность субъективна - реальность, состоящая из субъектов. Субъекты же состоят из сознания того, что им представляется очевидным И сверх того, из сверх-Оно, то есть из бессознательного, инстинктивного. А интуиция действует, работает между ними, между двумя полушариями. Или не работает. То есть при плохой работе собственного мозга она пользуется чем придется, тем, что действует на него активнее.  Своя же интуиция, выводящая индивидуУм на очевидность действует по-разному. Она способна собрать мир из частностей или же разобрать его на части - на частицы, и этим удовлетвориться. ГеН

Интересная и полезная статья. Спасибо

от Гость на 01/07/2022
"Нет иных критериев истины, кроме здравого смысла, то есть интуиции, поверяемой логикой" Глупость, Логика бинарна!."Не всякая истина доказуема, хотя это утверждение доказано формальным языком математики в виде теоремы неполноты Курта Геделя". Автор не понимает что всякая система аксиом не полна или противоречива, т.е. Диалектична. Закон единства и борьбы... Выход: найти тезис и антитезис, затем создать Синтез. Гегеля надо чтить... М.Стекольщиков.

от Гость на 03/07/2022
Гегеля надо чтить...   ====

В физике принято чтить эксперименты и наиболее элегантное их объяснение.

от Гость на 04/07/2022
Для понимания диалектики хорошо бы комментаторам  научиться читать и видеть двумя глазами, понимать смысл статьи382 двумя полушариями мозга.

от Гость на 04/07/2022
модель эфира, включающая парные заряды нейтрино получает подтверждение, но не в виде неустойчивых статических зарядов, а в виде устойчивой структуры вращения двух зарядов (Для доказательства достаточно обычной электродинамики). Есть подтверждения наличия у нейтрино магнитного момента, что полностью противоречит стандартной модели. д.т.н. С.Анискин.

от Гость на 04/07/2022
 Со-временное нейтрино в статьях авторитетных теоретиков не такое простое и понятное, как я себе представляю. Они устанавливают ограничения на миллизаряды и миллимагнитные моменты.Объявляют о новой физике. Но все привязывают к старой стандартной модели.Эфир из этих старых летающих нейтрино никак не складывается.  Вкусовые (флейворные) осцилляции с квантовыми числами не понимаю и не принимаю.Надо бы вернуться к старому Понтекорво и найти что-нибудь вразумительное по теме. ГеН.

от Гость на 04/07/2022
Действительнто, вопросов больше чем ответов. Меня заинтересовали факты существования у нейтрино массы, магнитного момента и спина. У тебя уже есть представление о нейтрино, как элементе эфира, включающего два «заряда». Может ли наличие момента и спина указывать на вращение этих «зарядов» относительно друг друга? Может ли нейтрино существовать как отдельная частица, или это локальное изменение свойство эфира с колебаниями зарядов в виде кругового движения связанного в среде эфира с другими зарядами?  С. Анискин

от Гость на 04/07/2022
С нейтрино у официоза полная неразбериха с самого начала - долго не могли решитьесть он или нет; или же закон сохранения энергии отменить - Н.Бор.Теперь их уже несколько - электронный, мюонный и тау, умноженные на две ипостаси, - антинейтрино.Энергии, конечно, тоже разные в зависимости от условий, к которым привязывают эксперименты исудят о результатах по разным косвенным данным, как основаниям для теоретической эквилибристики. ГеН

от Гость на 04/07/2022

Нейтрино сильно взаимодействует только с нейтринами. Пушинка очень слабо воздействует на булыжник. Однако именно это действие пытаются измерить. Н энергичны в зонах эфирной турбулентности в солнечной короне, например, где вращаются, имея 1, 2 степени свободы. В спокойной эфирной сети степень свободы 0. Ён = Её/(137) *3 = 0,2 еВ. Ген

от Гость на 04/07/2022
Главный вопрос: Нейтрино — это частица или энергия взаимодействия элементов атома со средой эфира? Отдельно о формуле. Я привык, что энергия колебательных движений частиц определяется умножением на степень свободы, а не возвидением в степень. Изменения степени свободы обычно связывают с фазовым переходом. Сколько фаз у вещества нейтрино?. С. Анискин

от Гость на 04/07/2022
Частица это структура с внутренней свободой и энергией (частотой) кругового движения квантов поля. У нее есть также внешняя свободаи механическая энергия. Нейтрино (+L-) не частица, а структурный квант поля.Состояния (фазы) дискретного нейтринного поля оцениваются через степень свободыструктурной константы а = 1/137 Константа связи энергии квантов внутри и вне частицы: а/2п. ГеН

В своем мире живет ))

от Гость на 07/07/2022
На первый взгляд казалось, что новизна идей заключается в введении понятия заряд как основной структуры эфира. Вместо этого вводится понятие нейтринного поля из квантов нейтрино. то есть неделимых элементов из двух зарядов!  Это в дополнение к зарядам или на замену? В своё время Планк отказался от введения степени свободы для квантов света. Для структурной константы степени свободы не существует. Степени свободы у нейтрино не убедительны. Если нейтрино диполь, то их взаимодействия должны быть скорее магнитными. С.Анискин

от Гость на 07/07/2022
Заряд - это бесструктурная единица, безмерная, то есть мерность нулевая.Он не существует, не измеряется в отдельности.Мерность характеристика структуры. Самая элементарная - одномерная -это нейтринный диполь - отрезок синусоиды в эфирном поле.Степень свободы необходимый и возможно достаточный показательдля описания различных состояний нейтрино, как кванта поля.Из частиц оно выходит с МэВной или КэВной энергией, но быстро теряет свободуи энергию, взаимодействуя со структурой эфирного поля. Этот процессв солнечной короне обеспечивает смягчение спектра излучения термояда.Как-то так я себе представлял плазмоны, поляритоны.и области эфирной турбулентности,которые должны образовываться и вокруг планет..При относительной свободе нейтрино вращаются и к электрическим силам диполя добавляются магнитные, что существенно повышает энергию взаимодействия.Подробно это описано в соответствующих статьях. ГеН

от Гость на 07/07/2022
На практике, которая не связана с единой теорией полей (СМ), приходится вводить бозоны, плазмоны, поляритоны, квазичастицы без понимания ихединой полевой природы.

от Гость на 08/07/2022
В термодинамике «мерность» определяют возможностью движения, а не структурой. Для любой молекулы их минимум 3. Для кванта Планка— это 1. Если заряда не существует, а нейтрино — неделимый квант, то откуда в твоей теории берётся третий заряд в электроне? В этом случае как в эфире, так и в веществе должно быть только чётное количество зарядов и электрическое взаимодействие было бы исключительно магнитным.Отрезок синусоиды не диполь, это не физика, это математика. Что здесь колеблется? Как же получилось, что ты отказался от существования зарядов эфира? С.А.

от Гость на 08/07/2022
Переучивать ученого - дело самое безнадежное.

от Гость на 09/07/2022
Пары зарядов - это элементарности (кванты), из которых в эфире образуются сложнейшие информационные картиныиз квантов с разной интенсивностью, то есть с разным расстоянием между зарядами от микрон до нанометров...Переход квантов на уровень частиц вещественной материи имеет место при расстояниях порядка фемто-метров.Эфир не только переносит свет. Он хранит энергию, информацию в виде и голограмм, то есть различных
интерференционных структур, образующих и наши души. ГеН

от Гость на 09/07/2022
Никольский, прежде чем рассуждать о парах зарядов, неплохо бы прояснить, а что такое заряд в физическом смысле.
Вы рассуждаете о том, чего не знаете.Ну, то есть, это пустая болтовня ни о чём.
Это всё равно, как математики описывают поле роторами, тензорами, градиентами, то есть, люди без понятия о том, о чём они несут чушь.
Это называется бла бла бла.... :)

от Гость на 09/07/2022
Значит заряды всё же существуют в эфире? Пары зарядов всегда образуют нейтрино — неделимый квант? Другие заряды существуют не в форме нейтрино, а в какой форме? Кто из них переносит свет? С.А."....

=====

Одни маразматики выдумали ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ частицу нейтрино, а другие из гипотетических частиц, то есть, выдуманных уже и теории клепают.
СА, а вы в курсе, как нейтрино в больших баках под землёй ловят и никак поймать не могут.
 Но денег на это истратили кучу.

Нейтрино выдумали чтобы свести концы с концами в бухгалтерии ядерных реакций
 На самом деле это глупая выдумка.

Ну, а вы несёте чушь.... :)

от Гость на 09/07/2022
Ничего кроме зарядов не существует, но только все они в связанном состоянии. Взаимодействие между ними есть энергия и материя, существующая в двух формах - локальной - частиц и нелокальной, переносящей волны света. Из четного числа зарядов эфира образуются пары частиц. ГеН"....

=================

Никольский а из чего состоит заряд?

Или спросим по-другому: заряд материален или дух святой?
 :)
Никольский судя по вашим взглядам вам надо было в дховную семинарию поступать.

от Гость на 09/07/2022
На практике, которая не связана с единой теорией полей (СМ), приходится вводить бозоны, плазмоны, поляритоны, квазичастицы без понимания ихединой полевой природы."....

Всё перчисленное - это глюки накурившихся крутой травы физиков-теоретиков.

Поле тоже понятие абстрактное, его ввели, когда не смогли объяснить взаимодействие материальных тел на расстоянии.

Поле не может быть нематериальным, ибо нематреиальных взаимодействий не бывает.

Те, кто считает, что бывает, должны ходить в церковь.

от Гость на 09/07/2022
Поле не может быть нематериальным, ибо нематреиальных взаимодействий не бывает. ===

Много ты знаешь про материю? ;)

от Гость на 09/07/2022
Много ты знаешь про материю? ;)"....
Ну, довольно много, чтобы сказать, что в мире нет ничего, кроме материи и пустоты. :)
Бредятину про тонкие структуры и летающую энергию без материального носителя можешь оставить при себе.... :)

в мире нет ничего, кроме материи и пустоты. :)  ====

Много ты знаешь о пустоте? ;)

от Гость на 10/07/2022
Много ты знаешь о пустоте? ;)"....
А ты, глупенький,  её ещё чем-то, кроме материи, хочешь наполнить?  :)

от Гость на 10/07/2022
Нет, я хочу сказать, что пустоты в физике нет. В математике есть, а в физике нет ))"....

=============

Ну, если у вас кладовка забита вещами, то это не значит, что пустых кладовок не бывает.
 Это в реальности, то есть, в физике.... :)

от Гость на 11/07/2022
Это тебе только кажется, что пустота. А если посмотришь вооруженным взглядом, то увидишь *, **, ... Лучше конечно ***** ;)

от Гость на 11/07/2022
Если спросить первого встречного в русском поле, что такое заряд, он скорей всего подумает о взрывчатке.  Если спросить об этом же англоязыкого: what is charge?, то смысл ответа в переводе на русский будет: причина, виновник.

от Гость на 11/07/2022

Так что, извините, диванные эксперды, заряд это феноменологический параметр. Но всё отлично работает, в частности ваш комп, с которого вы задаете свои тупые вопросы вместо того, чтобы как следует выучить учебник ))

от Гость на 11/07/2022
Все недоученные инженеры вяжутся к заряду. Отвечам в 100001 раз. Это феноменологический параметр, которых полно в науке. Это математику можно всю определить. А естественные науки имеют дело с природой, которая еще далеко не изучена. Строго говоря, мы в начале пути ...@////

То то я смотрю, что термоядерщики, которые вместе с вами не имеют ни малейшего понятия, что такое заряд, и почему одноимённые заряды отталкиваются,
 уже 70 лет преодолевают кулоновский барьер, то есть, неизвестно что, с нулевым результатом за большие деньги. :)

Да и плюс ко всему не имеют понятия из чего  состоит магнитное поле, и потому неизвестно чем удерживают плазму.

А обещанного дешёвого термоядерного киловатта этими адептами феноменологического (описательного) подхода так и нет и уже даже не обещают.

Это не наука, а эзотерика и шарлатанство.... :)

от Гость на 11/07/2022
Если спросить первого встречного в русском поле, что такое заряд, он скорей всего подумает о взрывчатке. Если спросить об этом же англоязыкого: what is charge?, то смысл ответа в переводе на русский будет: причина, виновник."....
=============
Понятие "заряд" в 1752 году ввёл американский президент Беджамин Франклин, чьим изображением вы можете любоваться на 100-долларовой купюре.
 И с тех пор прошло уже 270 лет.Но ни один потомок, называюший себя учёным, так до сих пор и не смог понять, что это такое.... :)
А феноменологический (описательный0 подход - это болезнь современной науки. Так называемые учёные занимаются хернёй, описывают явления с помощью математических формул, которые потом никому не нужны.
И пишут диссертации из простыней формул, абсолютно бесполезных, разговаривают на птичьем языке, типа ротор, лагранжиан, тензор и пр.
Толку от таких типа учёных почти нет.
Вон Лившиц с Ландау сверхтекучесть объяснили с помощью длинной простыни формул. Ни хрена не понятно. Здравого смысла там нет. Но описали. Феноменологически.... :)Ничего не объясняет.
 Но типа объяснили. Мол, простому человеку это не понять.... :)Это называется профанация науки и шарлатанство.

от Гость на 11/07/2022
Это называется профанация науки и шарлатанство. ====

А у тебя полно научных результатов. Мы все в восторге от твоих достижений ))

от Гость на 11/07/2022
А феноменологический (описательный0 подход - это болезнь современной науки. Так называемые учёные занимаются хернёй, описывают явления с помощью математических формул, которые потом никому не нужны ====

от Гость на 11/07/2022
Зато радует, что ты занимаешься серьезной наукой. Определяешь электрический заряд :)%.....

=============

Я за возвращение здравого смысла в науку..

С тех пор, как учёные занялись микромиром, сразу появилось много гениев и нобелевских лауреатов.
Они поняли, что не существует приборной базы, чтобы заглянуть за этот горизонт.
И поэтому решили отменить Здравый смысл в науке.
Типа там всё не так,
 и здравый смысл там не работает.

Результат - это сегодняшняя уродливая наука с феноменологическим подходом вместо здравого смысла и черпанием из  математических формул, а не из экспериментальных исследований законов природы, которые при включении Здравого смысла оказываются обыкновенной глупостью любителей феноменологического подхода,, типа проходимца и шарлатана Эйнштейна.... :)

от Гость на 11/07/2022
Они поняли, что не существует приборной базы, чтобы заглянуть за этот горизонт.
И поэтому решили отменить Здравый смысл в науке. ====

Твой здравый смысл оставь себе, современную науку интересует согласие теории с экспериментом, чтобы можно было развивать технологии.

Ни хрена не понятно. Здравого смысла там нет. ===

от Гость на 11/07/2022
Физика начинается феноменологически и диалектически с Метафизики. С единства и "борьбы" - взаимодействия противоположностей. Люди пока не додумались, как этот факт использовать для "борьбы" с людьми.

от Гость на 11/07/2022

Теория же в физике пытается объяснить эти данные наиболее компактным и общим языком. Именно в согласии данных и моделей состоит здравый смысл в естественной науке, в частности в фзике.

от Гость на 11/07/2022
Тебе непонятно, а другим понятно. Твой здравый смысл страдает, а у других нет ;)"....
Проходимцу и шарлатану Эйнштейну принадлежит фраза: ...."Здравый смысл - это сумма предрассудков, накопленная человеком к 18 годам"...
вот так простенько, отменил здравый смысл и стал гением всех времён и народов.... :) Там таких гениев без мозгов много собралось... :)
Судя по всему, вы с ним одного поля ягода.... :)

от Гость на 11/07/2022
Приборная база есть. Её данные прекрасно описываются КМ и ТО. А то бы твой комп работал, с которого ты набрасываешь на современную науку."....

=================

Сразувидно, что ты к науке не имеешь отношения.... :)

Ну ка, расскажи где в компе применяется ТО.? :)

И бредятина КМ там тоже не применяется.

от Гость на 11/07/2022
Откажись от современной электроники и пиши письма на деревню дедушке о здравом смысле ))"....

Твои знания физики , например, не позволят тебе даже объяснить Что такое электричество.
Так что такое электричество?

:Жду.....
Что такое электрический ток?
Если это движение электронов, то как известно, скорость электронов в проводнике 0,1 мм в секунду, и Московские электроны прибудут в Питер через месяц.... :)
Но тебе впарят, что электрический ток распространяется со скоростью света.
 И ты этой глупости веришь.... :)

Знания твои не имеют здравого смысла. :)
Очень ты доверчивый....

Так что такое электричество? ===

Электричество это то, что написано во 2-м и 7-м томах курса Дандау-Лифшица и что прекрасно согласуется с экспериментом. И все электрические машины рассчитанные по формулам, приведенным там и далее конкретизированным в курсах технического электричества, прекрасно работают.

А ты можешь так всю жизнь задавать глупый вопрос ))

Судя по всему, вы с ним одного поля ягода.... :) ===

Знания твои не имеют здравого смысла. :) ===

Мои знания нацелены на согласие теории и эксперимента. Отсюда следуют новые технологии, обеспечивающие комфортную жизнь мне, тебе и всем остальным ))

от Гость на 12/07/2022
""Физика начинается и кончается экспериментом. Это естественная наука, поэтому не является замкнутой, как математика, а все время обновляется новыми экспериментальными данными.
Теория же в физике пытается объяснить эти данные наиболее компактным и общим языком. Именно в согласии данных и моделей состоит здравый смысл в естественной науке, в частности в физике."""
---Это благие намерения, которые ведут известно куда. А дьявол прячется в подробностях, которые можно найти и в этой статье, если прочесть ее, а не одни лишь комментарии. А люди, самые раз-ученые, уже не различают реальные факты (вековые данные о характеристиках немногих реальных частиц) от вымыслов - своих интерпретаций струйных наблюдений, на основе которых громоздятся новые теории. ГеН

от Гость на 12/07/2022
Жора, твоя статья никому из реально работающих физиков  не нужна. Из неё новую технологию не вытянуть. Тебе к философам надо, там тебя оценят ))

от Гость на 12/07/2022
Теория же в физике пытается объяснить эти данные наиболее компактным и общим языком. ".....
=============
Большинство физиков-теоретиков сегодня представляют собой извращенцев. которые умеют мыслить только математическими образами.Ну, насколько их больной фантазии хватает...С реальностью эти индивидуумы давно не дружат.
Отсюда всякие там ароматы и цвета кварков, бозоны Хиггса, гравитационные волны бредовые теории высосанные из математических формул, типа релятивизма.ТО и кота Шрёдингера и принципа квантовой запутанности в КМ.

Судя по всему, вы с ним одного поля ягода.... :) ===
Если теория согласуется с экспериментом, мне этого достаточно. А ты дальше продолжай носиться со своим здравым смыслом ))"....
В древней Греции греки объясняли молнии тем, что Бог Зевс рассердившись, катался по небу на колеснице и из под её колёс вылетали молнии.
Мне очень жаль, что у вас нет здравого смысла... Но это, к сожалению, не лечится Сочувствую... :)

от Гость на 12/07/2022
Электричество это то, что написано во 2-м и 7-м томах курса Дандау-Лифшица и что прекрасно согласуется с экспериментом."....
==============
Вопрос был не к Ландау., а к тебе.
 Так что такое электричество?Что такое электрический ток?
Ландау с Лившицем написали простынь бредовых формул и считали, что объснили сверхтекучесть.Но это не объснение никто до сих пор не знает что такое сверхтекучесть.

Напиши лучше ))

от Гость на 12/07/2022
Вопрос был не к Ландау., а к тебе.
 Так что такое электричество?Что такое электрический ток? ===

от Гость на 12/07/2022
Навеяно это физическое знание было согласованием данной теоретической модели и экспериментальных наблюдений, когда из под колёс движущейся по горной дороге колесницы вылетали искры. :) ====

от Гость на 12/07/2022
С реальностью эти индивидуумы давно не дружат   ====

Реальность это то, что показывают приборы. А у тебя какой прибор? ;)

от Гость на 12/07/2022
При той точности эксперимента модель была вполне здравой. Но эксперимент уточнялся, а вместе с ним уточнялись и модели. А также менялся здравый смысл ))"....

Да.... Я тебя недооценил.....

Твоя мысль достойна Нобелевской премии.... :)

от Гость на 12/07/2022
Как говаривал на лектор по электродинамике - лучше чем в курсе Ландау лекцию не прочтешь. Так что отсылаю к великому курсу, по которому учится весь мир."....

=========

То есть, самостоятельно  сформулировать не можешь, ссылаешься на дядю? :)

Это называется цитатничество.

Это тоже болезнь современной науки, не умение думать своей головой.

"Жираф большой, ему видней"... :)

В СССР, помню, было так принято ссылаться на цитаты великих марксистов.
Например: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!"

Или ...."Как сказал Карл Маркс", или "Как сказал Владимир Ильич Ленин" или как сказал "Иосиф Виссарионович Сталин"....

Вот так Марксизм за 200 лет стал закостенелой мёртвой  доктриной, не изменявшейся вслед за обществом и поэтому проиграл.

Но привычка жить цитатами осталась.... :)

Сам то ты, получается в интеллектуальном плане ничего родить не можешь.... :)

от Гость на 12/07/2022
То есть, самостоятельно  сформулировать не можешь, ссылаешься на дядю? :)

Это называется цитатничество. ====

Научная профессиональная статья всегда содержит много цитирований. На пустом месте только фрики, у которых они одни гении и всё понимают. Наука делается постепенно, малыми шагами.

от Гость на 12/07/2022
Отсутствие цитирования современных публикаци верный признак лженаучности работы ))"....
======
В данном случае не умение ответить на поставленный вопрос - это свидетельство профессиональной несостоятельности.
Вопросы были не к Ландау. Ландау бы ответил.А ты - нет.
 Вопросы были конкретно к тебе..

от Гость на 12/07/2022
Реальность это то, что показывают приборы. А у тебя какой прибор? ;)"....
==============
У меня прибор под названием "Здравый смысл"... :)
Потому что приборы не всегда отражают реальность.Нужна ещё интерпретация того, что отражают приборы.Вон, ЦЕРНовские деловары, чтобы отчитаться о 10 ярдах попиленной зелени заявили, что по одному единственному всплеску на приборах  нашли Бозон Хиггса, который был выдуман Хиггсом, накурившимся крутой травы....Над ними  все учёные,  сколько-нибудь понимающие в физике, долго смеялись, Но ведь отчитались...:)
Главный прибор в науке - это мозги. Если их нет, то это, увы, печалька....:)
.

от Гость на 12/07/2022
Хреновый у тебя прибор, и результатов у тебя нет ((

от Гость на 12/07/2022
Вопросы были не к Ландау. Ландау бы ответил.А ты - нет.
 Вопросы были конкретно к тебе..   ===

На вопрос, что такое электрический заряд я могу лишь процитировать 2-й том Ландау. Могу конечно и своими словами, но там написано лучше. А что тут плохого сослаться на курс теоретичекой физики, признаный лучшим в мире и переведенный на два десятка языков? Не на тебя же старого дурака ссылаться? ))

от Гость на 12/07/2022
Основой теории поля служит понятие о единстве электрона и электрического заряда, который частицей не является. Раздел фундаментальной теории: «Заряд в электромагнитном поле» начинается со слов: «Вместо того чтобы говорить о том, что одна частица действует на другую, можно сказать, что частица создает вокруг себя поле; на всякую другую частицу действует некоторая сила. В классической механике поле является лишь некоторым способом описания физического явления – взаимодействия частиц. В теории же относительности …поле само по себе становится физической реальностью» [Ландау, Лившиц]. Исходные предпосылки следует понимать так, что частицы – то же самое что заряды, являются самостоятельными источниками полей, осуществляющих взаимодействие посредством обмена квантами энергии. Основание получается довольно зыбким из-за неопределенности физических отношений в триединстве заряда поля и частицы. Отсюда вырастает много- полевая концепция. Как следствие этой неопределенности, для объяснения внутренней структуры частиц умозрительно вводятся ненаблюдаемые кварки...студенту говорят, что частицы рождаются от одной лишь энергии, не объясняя, откуда берутся заряды в «поле ядра», которое, согласно теории является вакуумом. Студенты получают знания, но не понимание от хитрых теоретиков. Теоретики предлагают «две возможности трактовки квантовой электродинамики — «теоретическая» и «прагматическая». Теоретическая состоит в том, что, принимая ее уравнения всерьез, мы решаем их методом предельного перехода и приходим к тривиальному решению: е = 0 («нуль-заряд»). Прагматическая считает заданным эмпирически физический заряд: е; тогда есть решения в виде ряда теории возмущений, …но к малым расстояниям теория неприменима, оставляя открытым вопрос о том, что делается на малых расстояниях» [9, Берестецкий], где свобода теоретиков ограничена их же догматами. «Решение совместной системы уравнений единой динамической системы «поле и заряды» наталкивается на непреодолимые трудности» [9]. Непреодолимые трудности связаны с тем, что теоретики пытаются разрешить созданные ими же парадоксы электрона с помощью парадоксов вакуума, представляя его, в частности, как поле флуктуаций виртуальных электрон-позитронных пар, а те в свою очередь образуются из флуктуаций или «взрывов» виртуальных вселенных. Сознание, несвободное от стереотипного представления об электроне, как носителе единственного заряда, флюктуирует где-то рядом с реальностью, состоящей в том, что в «вакууме» флюктуируют «голые» заряды. Представляя пространство, как непрерывное поле, структурированное зарядами, можно объяснить происхождение «реликтового» излучения», а также опытные данные, связанные с «красным смещением» и энергией «покоя» нейтрино. Зарядовая концепция объясняет, дает понимание не отдельных фактов и опытных данных, а их целостной совокупности. Кроме того, удается разрешить кажущиеся противоречия, связанные с неоднозначностью опытных и теоретических данных о размерах электрона, с помощью его адекватной модели в рамках зарядовой полевой концепции. (Парадигма электрона. Атомная стратегия. 142, ноябрь 2018) ГеНP.S. Ландау не раскрыл формулу для напряженности магнитного поля, представленную в общем виде. Раскрывая  ее получаем зависимость магнитной силы и энергии магнитного взаимодействия, которое пропорционально минус 3-й степени расстояния между центрами силы (Физическая модель атома. АС №158, Паттерны... АС №174 )

от Гость на 12/07/2022
Ну и каша у тебя в голове. Нужно конкретные задачи решать, а не мечтать об определении заряда. Пока задачи прекрасно решаются в рамках представления о заряде как о феноменологическом параметре, величина которого задает масштаб электромагнитного взаимодействия. Не будут решаться, значит займемся зарядом на более высоком уровне проникновения.

Можно жизнь убить на определние заряда и ни хрена не сделать. И за что таким деньги платят?

от Гость на 12/07/2022
Нужно конкретные задачи решать, а не мечтать об определении заряда. Пока задачи прекрасно решаются в рамках представления о заряде как о феноменологическом параметре, величина которого задает масштаб электромагнитного взаимодействия. Не будут решаться, значит займемся зарядом на более высоком уровне проникновения."....

Вот, вот....:)

Термоядерщики уже 70 лет решают конкретную задачу с нулевым результатом.
 Преодолевают то, не знают что.

Типа кулоновский барьер, то есть, отталкивание одноимённых зарядов.
 А что такое заряд эти доктора и академики не знают от слова СОВСЕМ.

Но преодолевают...... :)

И плазму удерживают неизвестно чем....

Десятки миллиардов долларов потратили, а результата ноль.

Как говорил Жванецкий ...Может быть, в консерватории (РАН) что-нибудь поправить? .... :)

от Гость на 12/07/2022
Хреновый у тебя прибор, и результатов у тебя нет (("...

=============

Ну, у тебя здравого смысла, судя по коментам, вообще нет.

Сочувствую, на базаре такое не купишь... :)

от Гость на 12/07/2022
Ну так они хотя бы пытаются что-то решить. А ты сидишь со своим здравым смыслом уже сколько лет, а результата баран начихал. Мечтай дальше ;)

от Гость на 13/07/2022
Ну, у тебя здравого смысла, судя по коментам, вообще нет ===

Такого как у тебя точно нет. Мой здравый смысл ориентирован на современные приборы, а не на мои личные глаза и уши. Не хватает мне моей точности для измерения квантовых и релятивистских эффектов.

от Гость на 13/07/2022
Не хватает мне моей точности для измерения квантовых и релятивистских эффектов."....
=============
А о каких релятивистских и квантовых эффектах идёт речь?

Где ты видел релятивистские эффекты ,и что перед этим курил? :)
-----------
А про квантовые эффекты это ты, наверно, про принцип квантовой запутанности, когда два электрона или фотона оказываются связаны между собой на расстоянии сотню миллионов световых лет одновременно меняют свой спин.Квантовым дегенератам бог здравого смысла не дал совсем,
Они же утверждают, что скорость света конечная и быстрее света ничего быть не может.. Но сигнал за сотню миллионов световых лет передаётся  у них, надо же, мгновенно.
А поскольку ты веришь в квантовые эффекты, то ты сам поставил себе диагноз : вялотекущая шизофрения называется.... :)
Да, и про принцип квантовой суперпозиции не забудь. Это когда частица может до прихода наблюдателя находиться в десятке разных состояний. Но с приходом наблюдателя  занимает одно единственное. Ну, и с уходом наблдателя опять в десяти одновременно...:)
Лечить вас надо в дурке тщательно и долго...Другого выхода нет, квантовые имбецилы.... :)
++++++++++++++++

Такого как у тебя точно нет. Мой здравый смысл ориентирован на современные приборы, а не на мои личные глаза и уши."...
=================.
Здравый смысл - это продукт мозговой деятельности, и поэтому ориентирован на наличие мозгов, а не глаз и ушей.... :)

от Гость на 13/07/2022
Лечить вас надо в дурке тщательно и долго..  ===
Тебя в дурке никак не вылечат, таблетки надо принимать а не за щеку прятать ))

от Гость на 14/07/2022
Если отбросить квантовое бессознательное - сверх-оно, то в сухом остатке остается Заряд, как феномен, к которому мы привыкли за 270 лет, хоть и не поняли, что это такое. Без него нам не обойтись, чтобы понять все остальное. Все остальные феномены нужны постольку, поскольку их хорошо оплачивают. Но это уже из области другой науки.

от Гость на 14/07/2022
За 270 лет, что мы знаем заряд, мир изменился радикально. Электричество используется везде и всюду.

Практически работает? Работает. Значит не так мало мы знаем о заряде.

А пациенту клиники здравого смысла не лишне отказаться от электричества и вернуться к старым добрым технологиям 18-го века. Читайте Аксакова, там подробно описано как выживали в те времена ...

от Гость на 14/07/2022
А пациенту клиники здравого смысла не лишне отказаться от электричества и вернуться к старым добрым технологиям 18-го века"....

=============

Недоумок, ты так и не смог сказать, что такое электричество и что такое электрический ток.... :)

За последние полсотни лет не было никаких великих открытий, потому что нельзя делать открытия, не понимая суть явлений.

Но это не для твоего убогого ума...
Если мозгов нет, то их и не будет.... :)

от Гость на 14/07/2022
Тебя в дурке никак не вылечат, таблетки надо принимать а не за щеку прятать ))"...
===========
Есть, что, кроме ругани, возразить по сути, убогий? :)

от Гость на 14/07/2022
"Электричество, форма энергии, существующая в виде статических или подвижных электрических зарядов. Заряды могут быть положительными или отрицательными. Одинаковые заряды отталкиваются, противоположные притягиваются. Силы взаимодействия между зарядами описаны законом Кулона. Когда заряды движутся в магнитном поле, они испытывают воздействие магнитной силы и в свою очередь создают противоположно направленное магнитное поле (законы Фарадея). Электричество и магнетизм представляют собою различные аспекты одного и того же явления, электромагнетизма. Поток зарядов образует электрический ток, который в проводнике представляет собою поток отрицательно заряженных электронов. Для того, чтобы в проводнике возник электрический ток, необходима электродвижущая сила или разность потенциалов между концами проводника ..."....

================

Ну, а теперь проясни нам:
1) Что такое "форма энергии", если энергия по  определению абстрактное понятие - мера движения?

2) "в виде статических или подвижных электрических зарядов". Ну, и скажи нам что такое заряд в физическом смысле! :) Дух святой? :) То что они условно положительные и условно отрицательные это всё равно, что белые и чёрные. Почему одноимённые отталкиваются? Ни ты, ни кондовыве, надутые от собственного величия тупые академики этого не знают. Но в термояде 70 лет уже кулоновсий барьер преодолевают....
Изображают из себя умников.... :)

3) " они испытывают воздействие магнитной силы".
Ну, и скажи нам, что такое магнитная сила?
Сила - это количественная характеристика материального взаимодействия.
Так из чего состоит магнитное поле?  С чем там заряд, о котором ты понятия не имеешь, взаимодействует? :)

4) "Поток зарядов образует электрический ток, который в проводнике представляет собою поток отрицательно заряженных электронов"..... :)
Что такое электрический ток?
Заряд - понятие абстрактное и никому неизвестное, и должно иметь носитель. и само не движется и не летает..
Если электрический ток - это поток электронов, то носителем зарядов, как считается являются электроны, а как известно, скорость электронов в проводнике 0,1 мм в секунду, и Московские электроны прибудут в Питер через месяц.... :)
Но тебе впарят, что электрический ток распространяется со скоростью света.
 И ты этой глупости веришь.... :)
Если электрическая энергия - это кинетическая энергия движения электронов, то
при такой скорости
и при такой незначительной массе электронов,  возникает большое сомнение в понимании вами что такое энергия электрического тока..
 Ваши представления примитивны и навеяны учёными с громкими именами столетней давности.... :)

То есть, поток неизвестно чего, который ты называешь зарядами, ты называешь электрическим током.

Ты понятия не имеешь, что такое электрический ток.....

5) "
 электродвижущая сила или разность потенциалов между концами проводника ..."...

--
Повторяю для непонятливых Сила - это количественная характеристика взаимодействия материи.
ТАК ЭДС - это характеристика взаимодействия чего с чем?

Потенциал - это абстрактное понятие.

===============

Подводя Итог: Ни хрена вы не знаете со своим феноменологическим подходом ни об электричестве, ни об электрическом токе.
Ваши знания и представления примитивны...

от Гость на 14/07/2022
Ваши знания и представления примитивны... ===

Хорошо, наши знания примитивны, хотя все машины работают.

А какой ваш вариант?

от Гость на 14/07/2022
Хорошо, наши знания примитивны, хотя все машины работают.
А какой ваш вариант?"....

Ну, мой вариант в коротких комментариях не изложить....:)

А самое главное, разберитесь в определениях и понятиях, которыми вы вольно оперируете, там почти всё не стыкуется,
И одна бредятина наталкивается на другую бредятину.

ТО и КМ - два столба современной науки, противоречат друг другу, а вместе противоречат классической физике, которые давно надо выбросить на помойку и не засорять молодые мозги,  тому пример..

Для примера:

Химики считают, что все атомные и молекулярные связи определяются валентными электронами.

А физики считают, что валентные электроны - это слабо связанные с атомом электроны. Более того они способны отрываться от атомов в проводниках и свободно передвигаться.

Тогда почему атомная структура не разрушается при пропускании через проводник электрического тока?
 Ведь в этом случае должны разрушаться межатомные связи..

------------

Ну, так кому верить: физикам или химикам? :)

Или дуализм света, скорость которого в абсолютном ваккме 300 тыщ км в сек.
 Но при этом утверждается что свет не только частица, но и волна.
 А в абсолютном вакууме волн быть не может, потому что волны бывают только в какой-то среде. без среды волн не бывает.... :)

Это называется кретинизм.... :)

И так везде....

от Гость на 14/07/2022
Философию надобно любить, чтить и уважать, а не считать её продажной девкой. Феномен это наблюдаемое явление (нейтрино, электрон...), в котором заключено нненаблюдаемое -  charges.

от Гость на 14/07/2022
Феномен это наблюдаемое явление (нейтрино, электрон...)"....
===========

Интересно, кто этот счастливый человек, который наблюдал нейтрино? :)
И даже электрон.... :)

от Гость на 17/07/2022
Наблюдаемое явление не означает удар по голове от упавшего "яблока".Электрон и нейтрино доступны для наблюдения по физическим проявлениям, объяснимым и связанным с единым электромагнитным полем. Энергия взаимодействия зарядов создает все наблюдаемые феномены, а сами заряды не наблюдаемы - это ноумены по выражению Канта. Свет поля создает видимость, а мозг наблюдает... и решает, что важнее, полезнее; что замечать, а что игнорировать с учетом интересов наблюдателя. ГеН

от Гость на 18/07/2022
Для меня вся физическая история началась с ответа на вопрос Фейнмана: "Чем скрепляется сила заряда в электроне?". Ответ почти очевидный - силой других зарядов. Кроме того, ответ этот позволяет разгадать загадки нейтрино. Непонятно почему умный Фейнман сам не отделил мух от котлет. В эфире нейтрино – это почти невесомая «муха», которая не летает свободно, а является частью структур (возможно наблюдаемых, как wimp), которые в то же время входят в общность земную и космическую. Очевидно, что эфир живее, чем громоздкое вещество. ГеН

от Гость на 18/07/2022
 Энергия взаимодействия зарядов создает все наблюдаемые феномены"....
=============
 Никольский, данная фраза вообще не имеет смысла, потому что энергия , по определению. - ЭТО МЕРА ДВИЖЕНИЯ.
Подставляем, и получаем вашу фразу:
МЕРА ДВИЖЕНИЯ взаимодействия зарядов создает все наблюдаемые феномены"....
Что получилось? - Правильно.  - БРЕДЯТИНА. :)
Опять же, в дополнению к этому вопросу МЕРА ДВИЖЕНИЯ ЧЕГО? :)

от Гость на 18/07/2022
Электрон и нейтрино доступны для наблюдения по физическим проявлениям, объяснимым и связанным с единым электромагнитным полем. "....

=========

Никольский, интерпретация существования частиц нейтрино по каким-то реакциям в огромных баках под землёй, это не наука, а высасывания из пальца якобы подтверждений своей глупости.

Нейтрино - это выдумка для того, чтобы свести бухгалтерию ядерных реакций.

Знаменитый физик Энрико Ферми пришел в ужас, когда осознал, что результаты целой серии его экспериментов опровергают фундаментальный закон физики - закон сохранения энергии. По сути, это означало, что физику, царицу естествознания, следовало сдавать в архив. И тогда нобелевский лауреат сделал крамольную вещь - он выдумал "теоретическую" частицу, которая, чтобы спасти честь закона сохранения энергии, должна была обладать нулевым зарядом и иметь близкую к нулевой массу. Ферми так и назвал ее нейтрончиком - что-то маленькое и нейтральное. По-итальянски это звучало как "нейтрино".

Но вот выдумка стала жить собственной жизнью.
 Ну, это то же самое, что выдуманные лешие, бабы Яги для ряда недалёких людей существуют в реальности.

Нейтрино же существуют по их мнению в реальности.  для ряда недалёких учёных, у которых отсутствует критическое мышление.

от Гость на 18/07/2022
Критическое мышление отсутствует у попугаев, твердящих заученные фразы.Кванты и нейтрино - это не частицы, что не означает, что их нет.Мера движения - это также и прежде всего мера ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Я взаимодействую - значит я существую. Некоторые еще и мыслят. На исходном доступном нам уровне взаимодействуют и движутся зарядовые структуры. ГеН

от Гость на 19/07/2022
Кванты и нейтрино - это не частицы, что не означает, что их нет."....

Интересно, а что же тогда есть? :)

Квант - это вообще -то частица чего-то.
 Вопрос: ЧЕГО?

Нейтрино - это сущность материальная или дух святой?

А мерой взаимодействия вообще-то считается СИЛА.... :)

от Гость на 21/07/2022
Нейтрино - структурный квант. Фотон - квант обмена энергией при взаимодействии структур частиц и эфира. Взаимодействие проявляется в движении структур, колебательном и вращательном"....

===============

Вы хоть понимаете, какой бред вы несёте? :)

------------

Квант - это часть чего-то. Чего?
Нейтрон - Квант структуры - это что-то новенькое в физическом смысле?
Какой структуры? Из чего состоит структура?

-------

Фотон, как квант обмена информацией, судя по вашим словам, состоит из информации....
Значит, если вам верить, то ЭМ излучение состоит из информации. И нематериально.
И значит в фотоэффекте фотон выбивает электрон информацией. :)

=============

Лечиться, Лечиться, и ещё раз лечиться....

(НЕ ЛЕНИН)

Такой глупости я давно не слышал...

И вот таких дурачков, несущих чушь, и не понимающих даже, что они несут чушь,  в науке очень много... :)

от Гость на 21/07/2022
Квант - это вообще -то частица чего-то.
 Вопрос: ЧЕГО?

Нейтрино - это сущность материальная или дух святой? ===

Квант частицы ЭМ поля. Нейтрино сущность материальная. Учись шизик ))

от Гость на 21/07/2022
Квант частицы ЭМ поля. Нейтрино сущность материальная"....
=============
А  ЭМ поле из чего состоит, разумненький ты наш? :)
То есть, в электромагнитном поле и электрическое и магнитное поле состоит из одинаковых частиц, то есть, квантов?
Каких: электрических или магнитных? :) Неужели они ничем не отличаются
 А может быть есть, какие-то отдельныt электро-магнитные частицы? Из чего тогда они состоят?
Ну, смелее, включай мозги, если есть.... :)

от Гость на 21/07/2022
Для понимания полевого строения материи надо превзойти частичное патологическое  "мышление", укоренившееся в коллективном бессознательном.

от Гость на 22/07/2022
Для понимания полевого строения материи надо превзойти частичное патологическое  "мышление", укоренившееся в коллективном бессознательном"....

==========

Понятие поле - это эрзац-понятие, костыль.
 Понятие поле придумали тогда, когда не смогли объяснить взаимодействие материальных тел на расстоянии.
 С тех пор никаких изменений в мозгах учёных индивидуумов не произошло. так на костылях и двигаются дальше, пока ноги не сломают... :)