proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[22/05/2012]     «Нехорошие» дороги

Владимир Долгих, журналист, Северск

Как умеют строить в Северске на бюджетные средства и под контролем местного УКСа, рассказывать не надо. Достаточно пройтись по городу и картина предстанет сама собой. Злополучный дом в посёлке Сосновка, который местные зодчие ухитрились возводить примерно столько же, сколько их отцы строили первую очередь флагмана мировой нефтехимии - ТНХК вместе с базой стройиндустрии. Дом в посёлке Самусь вместе с детским садом, наконец-то сданный совсем недавно. Разбитую «бетонку» многострадального десятого микрорайона.



Пройтись по его «направлениям», ловко уворачиваясь от проезжающих рядом автомобилей и не измазать в глине обувь или одежду, практически невозможно.

Эх, дороги… С ними у местной власти почему-то всё больше происходят «нелады». То деньги с нарушениями законодательства потратят, то всей мощью депутатского корпуса гадают о судьбе заведения общепита, притулившегося аккурат в считанных сантиметрах от проезжей части будущей магистрали, то срубят под корень деревья под будущую трассу и забудут их убрать. А может и не забудут. Может, просто не захотят. В результате прекрасные строевые  сосны вместо поступления в продажу, всю зиму гниют на обочине. Бюджет же, о трепетном отношении к которому постоянно твердит местный мэр, от такой «экономической работы» не получает ни копейки. Виноватых, конечно же, нет.

Но уроки властям впрок так и не идут. Примером тому является строительство дороги в сторону городского КПП. Казалось бы, правильная и хорошая затея - сделать сообщение с областным центром более удобным. Тем более что число ежедневно уезжающих в Томск растёт в Северске с завидным постоянством. Но опять не срастается. Не выходит, и всё тут! И деньги платим немалые, и оперативки с планёрками проводим со всеми изысками «производственного лексикона», и подрядчика определяем не по блату какому, а по самому настоящему конкурсу. Но всё равно вместо автобана с разметкой, разделительной полосой, остановочными карманами, освещением и иными атрибутами современной трассы, являющейся визитной карточкой города, где есть эффективная и работоспособная власть, получаем те же выбоины и ухабы. Только ещё не тронутые временем. Об обилии грязи, в которую  вмиг окунаешься, отступив на какие-то считанные сантиметры со щербатого асфальта,  а также  практически полном отсутствии обустроенных обочин, умалчиваю. Как и о рукотворных больших и малых свалках строительного мусора поодаль. Это может увидеть при желании любой водитель. Это, без сомнения, увидит и инвестор, о необходимости «затаскивания» которых в Северск постоянно напоминают местные власти.


Так выглядел въезд в Северск до реконструкции дороги

Некоторое время назад  въезд в Северск  радовал глаз и горожан, и гостей нашего города. Стела со строгими буквами Северск (ещё раннее Томск-7)  по праву считалась его символом. Лёгкую и ажурную конструкцию  охотно изображали в буклетах, чеканили на значках, к её подножью молодожёны возлагали цветы. Сейчас она низвергнута в грязь. Некогда ухоженный изумрудный газон  смешался с дорожными ухабами. И свадебных кортежей здесь не видят уже давно.


А так он выглядит сегодня

Сказывают о скором продолжении работ, когда все «шероховатости» сгинут в небытие и дорога приобретёт вполне потребный вид. Вот только когда оно завершится, это продолжение. Или скорее - начнётся. И что на сей счёт говорится в подписанном с подрядчиком муниципальном контракте? Во всяком случае, в администрации Северска утверждают, что приёмно-передаточные акты чиновниками ещё не подписаны.

Виноватых же нет по-прежнему. Общественность не знает ни о содержании муниципального контракта, ни о его условиях. К примеру, в какие сроки дорога должна быть сдана заказчику  и сколько отвалил бюджет за нынешнее чудо современной инженерной мысли. Неведомо и о титанической работе чиновников УКСа,  причастных к созданию этого чуда.

Многочисленные выступления местного мэра господина Шамина не раскрывают дальнейших намерениях северских властей относительно «дорожного чуда».  Мы в так и не знаем, будут ли устранены недоделки и в какие сроки, или всё останется как сегодня? Зато мы знаем о юношеской мечте местного мэра слетать в космос. И его любви к компьютерам.

Мнение правоохранителей по этому поводу также покрыто завесой неведомого. В затянутых сроках строительства дома в Сосновке  они особой беды не видят вовсе. Жителям 10 микрорайона, если верить письму заместителя прокурора Северска Сокольникова,  служители закона  предлагают запастись терпением и ждать. Ждать, когда закончится строительство всего микрорайона. О сроках же будущих свершений в прокурорском документе не упоминается. Как и о качестве дорожного полотна микрорайона. Но, видя результаты сотрудничества УКСа с подрядчиком, легко догадаться, что и здесь наши силовики ничего вредоносного не узрели. Не оправдались и надежды на визит нового губернатора области Сергея Жвачкина, посетившего недавно Северск и осмотревшего многострадальный микрорайон. Его слова, произнесённые по итогам визита, касались только хода строительства нового детского садика.

Когда-то писатель Михаил Булгаков рассказал нам о «нехорошей квартире». Северские власти обогатили наш лексикон другим термином – «нехорошие дороги»: сколько ни вбухай в них денег, а всё равно не получается, как задумано.

Может пора спуститься  нашей власти с космических высот на землю и вспомнить о своём главном предназначении - делать нашу жизнь комфортнее?

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Социальная политика
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Социальная политика:
Цена российского атомщика

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 5
Ответов: 2


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 6 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: «Нехорошие» дороги (Всего: 0)
от Гость на 22/05/2012
Такие же дороги  по пути в город Удомля, на Калининскую АЭС. Киндер летает, что ли, на воздушном шаре? Или в ступе с метлой?


[ Ответить на это ]


Re: «Нехорошие» дороги (Всего: 0)
от Гость на 22/05/2012
Обычные Российские дороги. А в подмосковье есть еще хуже.


[ Ответить на это ]


Re: «Нехорошие» дороги (Всего: 0)
от Гость на 22/05/2012
автор - зануда, впадающий в маразм


[ Ответить на это ]


Re: «Нехорошие» дороги (Всего: 0)
от Гость на 22/05/2012
На первой и на второй картинке видно. Трасса и стелла - все такие-же. Ну мож немножко неподкрашены.

Но нахуй земляную насыпь, как отвод от дороги - выдавать за разруху???


[ Ответить на это ]


Re: «Нехорошие» дороги (Всего: 0)
от Гость на 23/05/2012
Бывал я в Северске года четыре назад. Зимой правда, но дороги не показались какими-то очень уж плохими. По городу и на химкомбирант возили - нормальные дороги, и в целом город не грязный. В подмосковье есть дороги и похуже, а, например, с Балаково - вообще не сравнить.


[ Ответить на это ]


Re: «Нехорошие» дороги (Всего: 0)
от Гость на 26/05/2012
Да, проблема дорог будет вечна в России...даже дороги до ядерных объектов не будут исключениями. В этом вся соль [newgreenfield.ru] новой нанотехнологичной нашей державы...


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru