proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
С Рождеством!
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[30/07/2015]     Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ?


Генеральный директор АО «Концерн Титан-2»  Е.Г.Нагинская:

- Штатный перегрузочный комплекс, состоящий из траверсы и платформы для транспортировки  БЗТ, предназначен для перемещения БЗТ из рабочей зоны в шахту ревизии. Габаритные размеры данного комплекса не позволяют выполнить расцепление при установке БЗТ на перекрытие центрального зала.
 

 
Связанные ссылки
· Больше про Вопросник
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Вопросник:
Система пошла вразнос

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 2
Ответов: 4


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 150 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Значит виноваты проектировщики. 


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
можно уточнить каково образование у гендиректора и опыт работы, или имеется только родственная связь с уважаемым Г.Ногинским?


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Какой директор, такая и траверса, чему удивляться.Я думаю, она сама не поняла, что сказала.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Нагинский же когда с минобороны и спецстроя отставился и вернулся в Сосняк, он же её с должности ГД Т-2 убрал и сам начал разгребать содеянное и навороченное.Шо, он опять её на царство Т-2 поставил?И давно?Чё это её под раздачу кинули объясняться?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
нагинскому после спецстроя и замства у сердюкова линять уже давно надо было за бугор а он все прощальный аккорд и прощальный аккорд все на посошок и все на посошок


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
нагинскому после спецстроя и замства у сердюкова линять уже давно надо было за бугор а он все прощальный аккорд и прощальный аккорд все на посошок и все на посошок


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
И чё, после этой бадяги, Т-2 еще и продолжит строительство станции в Финке?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Имеется только родственная связь и ничего больше.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Хороший вопрос, так сказать на злобу дня


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
При транспортировке бзт оборудование навешивающееся на траверсу (железные стропа и блок) не подошло, в связи с этим ребятки приняли решение сцепить траверсу с бзт тряпочными стропами... кто дал команду?


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Стройка удорожает из-за лопнувшей стропы на полтора миллиарда? Эффективным менеджерам нужно скинуться на возмещение ущерба.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
"Стройка удорожает из-за лопнувшей стропы на полтора миллиарда? Эффективным менеджерам нужно скинуться на возмещение ущерба."
Не удорожает. Все риски застрахованы. В СОГАЗЕ. Ни одного эффективного менеджера при выполнении операции и близко не было. Руководил директор дирекции: выполнял "ключевое собылие". Ну разгонят, например, дирекцию, разорвут договор с ТИТАНОМ-2, а ДАЛЬШЕ ЧТО? Кто будет строить? Через 8 лет после начала стройки пришли к тому же, что и было в самом начале: СТРОИТЬ АЭС НЕКОМУ. И никто не хочет. Просто работать где-то надо. Через два месяца, по утверждённому графику, - 24 сентября - физпуск ЭБ№1 Нововоронежа. Верите что будет?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Судя по тем фото, которые были сделаны внутри строящегося первого блока ЛАЭС-2 в пятницу 24 июля, когда на станцию прибыл сам Кириенко, так лица у них там полностью потерянные и выражение этих лиц такое, что они просто не знают что делать дальше и как быть.Даже главный генстроитель станции, ГМ, судя по фото, находится в некотором подавленно-отсутствующем состоянии. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
ну оно понятно как и какими способами и методами энтот генподрядчик нонешний и по совместительству хозяин титана шел к энтому генподряду и как добивался он энтого генподряда объясняя всей округе и всем залетным журналюгам что только он один знает как строить атомные станции и тут бац и такой облом точнее облом за обломом нет падеж за пустотами токо за последние пару месяцев не считая падежа в декабре прошлого года и пары несчастных случаев со смертельным исходом в прошлом году


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Это все карма и наказание за прежние грехи!!!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
ну оно понятно как и какими способами и методами энтот генподрядчик нонешний и по совместительству хозяин титана шел к энтому генподряду и как добивался он энтого генподряда объясняя всей округе и всем залетным журналюгам что только он один знает как строить атомные станции и тут бац и такой облом точнее облом за обломом нет падеж за пустотами токо за последние пару месяцев не считая падежа в декабре прошлого года и пары несчастных случаев со смертельным исходом в прошлом году


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
ну оно понятно как и какими способами и методами энтот генподрядчик нонешний и по совместительству хозяин титана шел к энтому генподряду и как добивался он энтого генподряда объясняя всей округе и всем залетным журналюгам что только он один знает как строить атомные станции и тут бац и такой облом точнее облом за обломом нет падеж за пустотами токо за последние пару месяцев не считая падежа в декабре прошлого года и пары несчастных случаев со смертельным исходом в прошлом году


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
ну оно понятно как и какими способами и методами энтот генподрядчик нонешний и по совместительству хозяин титана шел к энтому генподряду и как добивался он энтого генподряда объясняя всей округе и всем залетным журналюгам что только он один знает как строить атомные станции и тут бац и такой облом точнее облом за обломом нет падеж за пустотами токо за последние пару месяцев не считая падежа в декабре прошлого года и пары несчастных случаев со смертельным исходом в прошлом году


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Если Вы действительно в курсе, то нельзя ли поподробнее?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
 Габаритные размеры данного комплекса не позволяют выполнить расцепление при установке БЗТ на перекрытие центрального зала.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Об этом я и писал в ветке, "посвященной" падению БЗТ.

Но знатоки-расследоатели предпочли превратить обсуждение в словесный мордобой.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
а зачем ставить в ЦЗ,зачем расцеплять с БЗТ


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Симпатичная... На Васильеву из "Оборонсервиса" похожа...


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Скорее всего  раскантовывали упаковку с БЗТ в вертикальное положение не в шахте мокрой перегрузки, в низу которой расположена шахта ревизии БЗТ,  а в бассейне выдержки. Это косвенно подтверждает  то, что БЗТ упал в БВиП. Если бы раскантовывали упаковку с БЗТ и вынимали БЗТ из упаковки в ШМП, то БЗТ возможно установить на дно ШР БЗТ. Т.е. не было бы необходимости ставить БЗТ на пол ЦЗ или перемещать БЗТ над полом ЦЗ. Без подъема низа БЗТ выше отметки пола ЦЗ, переместить БЗТ из БВиП в ШМП  нельзя. Видимо по какой-то причине было принято решение работать с БЗТ в БВиП. При извлечении из упаковки, БЗТ стропится на 6 шпилек попарно расположенных под углом 120 гр на верхней  плите БЗТ. Стропа должны быть расположены вертикально, т.к. необходимо сохранить в целостности стояки ТК, КНИ и СУЗ.А вообще пояснения произошедшего --- мутные. Наверное  не хотят рассказать что же было на самом деле и специально запутывают.  


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Девушка, конечно гонит то, что ей вгрузили умные дяди. Т.е. поставить на пол ЦЗ можно. Расцепить нельзя. Вот здесь можно увидеть эту траверсу во всей красе и понять, как она прицепляется и отцепляется  http://www.titan2.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=4881 . В этом ролике показано, как с помощью этой траверсы запихивают шахту внутрикорпусную в реактор.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
И ещё один маленький вопрос, - а зачем, вообще, надо было расцеплять, если дальше предполагалось тащить в реактор? Там бы и расцепили. Или в реактор тоже предполагали опускать на тканевых стропах? Значит, слава богу, что грохнули не в реактор. В общем, темнилово.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Есть 2 устройства для ТТО с  БЗТ:1.Траверса универсальная2.Платформа для транспортировки БЗТТрапверса универсальная используется во время контрольной сборки реакторадля ТТО с БЗТ и  другими ВКУ.Т.е. в том числе и  для извлечения БЗТ из упаковки находящейся в вертикальном положении и  для установкиизвлечения  БЗТ  виз  ШР БЗТ.На следующем этапе--- для установки БЗТ внутрь ШВК, которая установлена в корпусе реактора и т.д. по этапам контрольной сборки.
"Платформа для транспортировки БЗТ"--- используется для перемещения БЗТ из корпуса реактора в ШР БЗТ и обратно во время эксплуатации. 
До этого кто-то множество раз спрашивал "почему не использовали Траверсу универсальную". Но ответа никто не дал и началась матерщина.Если кто знает, ответьте пожалуйста:а.Почему для извлечения БЗТ из упаковки не использовали Траверсу универсальную?б.Где кантовали упаковку с БЗТ в вертикальное положение?Спасибо  


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
"Платформа для транспортировки БЗТ"--- используется для перемещения БЗТ из корпуса реактора в ШР БЗТ и обратно во время эксплуатации. 
До этого кто-то множество раз спрашивал "почему не использовали Траверсу универсальную". Но ответа никто не дал и началась матерщина

.....................................................

СПАСИБО КОЛЛЕГА!

Вы абсолютно правы!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Траверсу универсальную не использовали потому что ей не смогли сцепиться с БЗТ - стояки ВРК (КНИ, ТК) не давали. Нестыковка проекта траверсы и БЗТ в части присоединительных размеров. На НВ АЭС-2 такая же проблема была...


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 04/08/2015
Жаль, что этот более или менее конкретный ответ появился только, когда тема ушла в архив. Логично задать тогда следующий вопрос, - откуда взялась «Нестыковка проекта траверсы и БЗТ в части присоединительных размеров»?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 04/08/2015
Уважаемая редакция Проатома, может вы продолжите тему и выясните, откуда взялась «Нестыковка проекта траверсы и БЗТ в части присоединительных размеров»? Т.е. по каким чертежам изготовили траверсу универсальную и откуда были взяты исходные данные для их разработки?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 30/07/2015
Вообще-то, своим заявлением девушка обвинила конструкторов в том, что они не предусмотрели оборудования для безопасного обращения с изделием при извлечении его из упаковки. Теперь им однозначно надо отмазываться.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
 Чтобы  БЗТ   не падали  Необходимо  обратится  к проверенному  советскому   прошлому  Возродить национальный регулирующий   орган ГОСАТОМНАДЗОР РФ. Ввести как  в СССР «Специальные условия поставки оборудования, приборов, материалов и изделий для объектов атомной энергетики»*которые  определяли порядок обеспечения объектов атомной энергетики. надежным оборудованием Ликвидировать лицензирование  предприятия   изготовителей оборудование. Отстранить от контрольных  операций планов  качества   оборудовании АЭС многочисленные  частные организации Таганского округа надзора  оставить только ОТК  качество не упадет а экономия на лицо .Ввести   АТОМПРИЕМКУ    подчиненную концерну РОСЭНЕРГОАТОМУ  только  основных операций на оборудовании   АЭС   контрольные сборки ,испытания и финишные инспекций  входной контроль  оборудования  на  АЭС не проводить .Усилить экономические санкции за  брак  
___________


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Коллега, как я вас понимаю. Еще без аудита предприятия ни в коем случае не размещать заказ. Аудит проводить на конкретные типы оборудования. Не прошло аудит, разрывать контракт. Необходимо также увязать циклы изготовления и возведение новых блоков. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Аудит, наверное, дело нужное. Но по-уму, так надо ограничить действие ФЗ о закупках и восстанавливать из руин предприятия-изготовители основного оборудования. Т.е. прежде, чем принимать у студента зачёт, надо чему-то его научить


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Скажу, что да вы правы  аудит дело нужное. Но когда его проводит не чиновник от РОСТЕХНАДЗОРА ..ЧИНОВНИКИ РОСТЕХНАДЗОРА УЖЕ КАЖДОЙ ПОДВОРОТНЕ ЗА ДЕНЬГИ  ПРОДАЛИ СВОИ ЛИЗЕНЗИИ. НА ПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЯ АЭС . И ВИДИМ  РЕЗУЛЬТАТ,  ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕЗНАЕТ И НЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ Аудит  системы менеджменте  качества  поставщика обязателен и должны проводит внешние аудиторы совместно     с экспертами  по технологии сварки  экспертам  по контролю.    по заданию РОСЭНЕРГОАТОМА  и  ихработу должен  оплачивать Заказчик оборудования АЭС РОСЭНЕРГОАТОМ .  По итогам аудита должен выдаваться или не выдаваться сертификат о признании РОСЭНЕРГОАТОМОМ предприятия  как  поставщика оборудования АЭС . Такие  проверки  проводятся как правило  один раз в три года. За безопасность АЭС   отвечает  оператор АЭС Надзор за работой оператора АЭС обеспечивает от имени государства национальный регулирующий орган ,которого у в России ДЕ ФАКТО НЕТ . В Европе операторы АЭС  ЕDF .EON и т д главные  действующие лица у них в руках все финансы.Это не я придумал а изложил свой небогатый опыт  полученный в Европе


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Конкуренция должна быть, но среди равных.Как предприятие практически полного цикла с квалифицированными отделами ОГК, ЦЗЛ, ОТК, с квалифицированными рабочими и ИТР, с постоянным надзором со стороны УО может конкурировать с другими малыми предприятиями где УО бывает на 3 точках в условиях ценового критерия 95%?Нужно создать перечень из тех предприятий, кто однозначно обладает необходимыми ресурсами и квалификацией и между ними проводить тендер.Это относится и к СМР и к поставкам.Если чиновник хочет купить себе служебный БМВ, то он при любом раскладе купит БМВ, а не выберет АвтоВАЗ, который ему пообещает сделать автомобиль похожий на БМВ с таким же набором опций.Хотя функционально и тот и другой автомобили, и из точки А в точку Б доставит.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Не понял, о чем это Вы? Предприятий, занятых изготовлением основного оборудования РУ у нас аж целых три. При этом собственная металлургическая база имеется только у одного из них, если иметь в виду ОМЗ, а не теперешний ИЗ. Нормальной подготовки производства нет ни у кого. И зачем объясните устраивать между ними конкуренцию? Имитация рынка здесь с высосанными из пальца экономиями есть не что иное, как устранение персональной ответственности. Занялись бы лучше восстановлением нормальной подготовки производства. Но это невозможно без восстановления единства предприятий. На Ижоре было, например, КБ с лабораторией численностью более тысячи человек. А сейчас все предприятие под этой вывеской насчитывает около двух с половиной. Ни одно из предприятий, на которые раздербанили бывшую Ижору не может иметь необходимых полноценных инженерных служб. Об АЭМ-технологиях, можно не распространяться. Сами, наверное, знаете.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
К сожалению кроме РУ на АЭС еще очень много различного оборудования, по которому ситуация значительно хуже.Эксплуатация будет очень затруднительна.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Так же, к сожалению, не могу с Вами не согласиться.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Вы предлагаете сделать так, чтобы Росэнергоатом сам за собой осуществлял внешний (не путать с внутренним контролем) надзор? Это ошибочно. Если концерн сам не смог сделать качественный внутренний контроль, даже в описываемом случае, то чего говорить о "самонадзоре"?  Тема продажного Ростехнадзора не нова, как и всегда никаких адекватных действий не было и не будет. Это значит, что надо менять процедуры и идеологию Ростехнадзора. Судебный процесс начался по случаю? Неустойку Титану Росатом выставил? Лицензию на строительство отозвали? Получив ответы на эти вопросы, сделайте выводы. Пока атомный надзор - это управление Росатома, финансируемое Росэнергоатомом через НТЦ ЯРБ, ВО Безопасность, Атомсертифику и пр. многочисленные организации. Узаконенная коррупция. Это не только в атомной отрасли, где не так? Просто у Росатома ценник в 4-5раз выше за аналогичные работы в других отраслях.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Пока атомный надзор - это управление Росатома, финансируемое Росэнергоатомом через НТЦ ЯРБ, ВО Безопасность, Атомсертифику и пр. многочисленные организации. Узаконенная коррупция------------------------------------------------------------------------------ Читать подобное   противно   и представить невозможно  Хорошая перспектива,   если  из-за узаконенной коррупции  на АЭС случится авария  как на Чернобыле   ведь чернобыльские реакторы  работают ,А что будет  с  Россией  уйдет как СССР в вечность . Так  и  наверное  будет  все идет к тому   если блондинки строят АЭС  а мы пишем комментарии на их лишенный смысла  набор слов.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
По-моему, реализация Ваших предложений приведёт только к тому, что станет ломаться даже то, что в принципе не должно. Не надо так уж идеализировать наше советское прошлое. Ежели бы не известные события, то посоветовал бы Вам съездить в Энергодар. Там Вам могут показать очень толстую Пизанскую башню советских времён. Бог миловал. Пронесло. Как пронесло там же и в то же советское время мимо повторения ситуации на трёхмильном острову. Но выводы делать, безусловно, надо. При этом надо учитывать, что в создание таких чрезвычайно сложных сооружений, как супермощный энергоблок, вовлекаются десятки и сотни тысяч людей. Поэтому это дело по определению  не может быть частным. Сейчас много говорится об ошибочности упований на всесильную руку рынка. Говорится много, да делается мало. Уже стало очевидным, что в таких государственных делах, как строительство АЭС или космодрома, надо прекращать баловство с псевдорынком и усиливать персональную ответственность. Тогда и девушке придётся или поумнеть, или Kinder, Küche, Kirche. Блондинка – это однозначно не приговор.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Я  идеализирую свое советское прошлое но другого прошлого у меня попросту нет .Но не преклоняюсь перед Западом . Хорошо знаю  экономические  и организационные причины аварий  АЭС в США и Японии . Нужно использовать советское прошлое без прошлого никуда  и научится обеспечивать качество .в условиях рынка .Для начала надо  откорректировать ПНАЭГ-7-010-89 правила контроля  ПНАЭГ-7-008--89 правила АЭС написанные в эпоху социализма  . по которым мы работаем в условиях рынка  Отменить всю лабуду по лицензированию  и прочую лабуду   написанную РОСТЕНАДЗОРОМ которая мешает развитию  и которую никогда никто не исполнял например программу обеспечения качества АЭС  НП-011-99 Не надо   изобретать велосипед  все  и всем известно  как сделать чтобы каждый рубль вложенный  в строительство АЭС космодрома  был отработан  Но там наверху  это делать не хотят как говорят  рыбку поймать в мутной воде проще.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Вот уж, что является сейчас, по моему мнению, последним делом, так это курочение нормативной базы. Она минимальнейшим образом привязана к общественному устройству. Или, по-Вашему, социалистические неразрушающие методы контроля отличаются от капиталистических? То, что творится в этой области сейчас под главенством минюста, ничего, кроме тоски, не вызывает.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Или, по-Вашему, социалистические неразрушающие методы контроля отличаются от капиталистических? Ирония  Ваша  излишнее объясняю Вам почему  При социализме  не один  инженер  контролер технолог в голове  не имел  понятия что такое   прибыль  предприятия  На каком оборудовании проводятся неразрушающие методы   контроля Например гелиевый контроль можно использовать старое советское и новое современное заграничное Какие материалы используются  при проведении капиллярного   контроля  например дешевые российские  или заграничные из баллончиков Какие применяются   пленки при рентген контроле  российские или зарубежные.Какой  квалификации  и зарплаты люди  проводят визуальный  контроль   сварных швов блондинки или опытные  мужчины,  бывшие сварщики  Какое   количество  контрольных операции  указано в техпроцессе планах качества Какие измерительные средства используются при контроле старые  или современные новые .Объем входного контроля материалов и оборудования  на предприятии   Частота  проведение внешнего  аудита у  субпоставщиков .Объем разработанной документации Применение  дешевых марок металла при конмтруировании.Сейчас  при капитализме особенно при первоначальной стадии накопления капитала  один ответ   от хозяина   инженеру технологу сократи число контрольных операций,  купи дешевле используй старое,  прими на работу  на  меньшую зарплату За 25 лет   когда  были написаны  ПНАЭГм   изменились производственные отношения  изменилась техника неразрушающих методов контроля произошла в Японии катастрофа  ОСТАВИТЬ БЕЗ КОРРЕКТИРОВКИ ПНАЭГи ПРОСТО НЕЛЬЗЯ
 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Останусь, пожалуй, при своём мнении, - в нынешних условиях трогать нормативную базу, по меньшей мере, не разумно. Инженер-технолог и при капитализме не должен быть сильно заморочен прибылью предприятия. На то есть манагеры. Оборудование должно обеспечивать необходимую точность контроля и не обязательно ему блистать современностью. На забугорных предприятиях тоже часто не торопятся выкидывать старое оборудование в утиль при появлении нового. Что касается марок металла, объёма и методов контроля, то это и определяется нормативными документами. Надзирайте. А относительно блондинок, не знаю, как сейчас, но, помнится во время оно, контролем занимались в основном женщины. Были среди них не только брюнетки. И со своими обязанностями, как правило, они справлялись не хуже, если не лучше, мужиков.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Почему  были  женщины котроллеры,  потому  что  зарплата контролеров была  мизерная и никто  не шел за нее  работать.На зарубежных предприятиях столы и стулья стараются  заменить на современные, а не только оборудование  и приборы  и методы . При  конкуренции можно одержать победу и выжить  только качеством продукции А достичь качество продукции можно только на современном оборудовании .


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Да нормальная была зарплата в сравнении с другими. А некоторым, например, на рентгене ещё и за вредность приплачивали и молочко давали.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Могу Вас разочаровать. Идеология последних 8 лет, пропагандируемая Ростехназором и атомным надзором в частности такая, чтобы исключить из ФНП все технические вопросы, а оставить одни организационные, чтобы толком вообще не отвечать за технику. Надзор за блоками как технологией хотят оставить за эксплуатирующей организацией. Останется только бутики с лицензиями организовать. Кому от Армани лицензия на энергоблрк?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
если бы она молчала,сошла бы за умную,а не дочь


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
если бы она молчала,сошла бы за умную,а не дочь


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Пока не будет независимого атомного надзора, ни о какой безопасности речи быть не может. Организационно он должен быть построен подобно тому, как это сделано в США. Причем, контроль должен быть организован от проекта до эксплуатации и, затем утилизации. Только независимый надзор обеспечит ликвидацию коррупции (уступки лоббистам, взятки, продажи лицензий, халтуры по расчетам обоснований и т.д.) и безопасность.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Мне уже приходилось по этому поводу цитировать ПБЯ. Пожалуй, повторюсь: Ядерная безопасность РУ и АС определяется техническим совершенством проектов, требуемым качеством изготовления, монтажа, наладки и испытаний элементов и систем, важных для безопасности, их надежностью при эксплуатации, диагностикой технического состояния оборудования, качеством и своевременностью проведения технического обслуживания и ремонта оборудования, контролем и управлением технологическими процессами при эксплуатации, организацией работ, квалификацией и дисциплиной персонала. И где здесь напрямую упомянут атомный надзор?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Атомнадзор отвечает за государственный контроль выполнения установленных Атомнадзором требований безопасности. Т.е. тот кто взялся за дело - отвечает за его результаты, а контролёр - за контроль этой деятельности и за качество контроля.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Я не отрицал необходимость наличия независимого государственного надзора. Просто наличие такого надзора не является главным условием обеспечения безопасности ОИАЭ и уж, тем более, достаточным.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
 Вы правы на все  100+%Чтобы  не вызвать аллергию  с США  которых в нас не любят Можно  добавить  Францию  с ее 56 реакторами  Великобританию  Бельгию   Швейцарию которые неспешат закрывать свои АЭС   и нашу соседку Финляндию с ее знаменитым независимым  надзором STYK Он еще заставит не раз вздрогнуть РОСАТОМ при строительстве АЭС в Финляндии Со всей ответственность  соглашусь с Вами что независимый атомный надзор в России существует как  ДЕ ЮРО А НЕ КАК  ДО ФАКТО а это очень опасно


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Самый главный вопрос — целесообразность строительства новых АЭС. Сегодня в России нет дефицита в производстве энергии, наоборот, есть дефицит в потребителях. В России никто не хочет развивать производство и потреблять энергию, все, кто имеют силы, знания и идеи, бегут на Запад, поскольку производство в России — это умышленное членовредительство, самоубийство и самобанкротство. Страна, в которой люди не хотят создавать производство, развивать экономику, обречена. Государство, которое обязано работать для людей, не выполняет своих функций. В этом корень всех проблем.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Алармизм может и полезен в умеренных дозах, если при этом присутствует конструктивизм.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Самый главный вопрос — целесообразность строительства новых АЭС.----------------------------------------------------------ОТВЕТ Смерти подобно не строить в России новые АЭС . Смерти подобно  остановить опасные изношенные советские реакторы на  ЛАЭС-1  на Курской АЭС на Кольской АЭС на Новоронежской АЭС  и на Билибинской АЭС. Преступление  перед народами  России тратить средства на ремонт реакторов РБМК -1000 на ЛАЭС  и ректоров ВВЭР-440/230 на Кольской и Новоронежской АЭС Преступление  перед народами России тратить средства России  на строительство АЭС в Финляндии и Венгрии.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Целесообразность строительства новых АЭС в России уже даже не обсуждается. Справиться бы со строительством замещающих мощностей.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
СПАСИБО!  ЗА ДОСТОЙНЫЙ  И УМНЫЙ  КОММЕНТАРИЙ.СОГЛАСЕН С ВАМИ,  ЧТО В РОССИИ ВКЛЮЧЕН МЕХАНИЗМ САМОЛИКВИДАЦИИ .ЧТО  С НАМИ  ПРОИСХОДИТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ  СТО ЛЕТНИКТО  НЕ МОЖЕТ ОБЪСНИТЬ ЧТО   САМОЛИКВИДАЦИЯ, САМОУБИЙСТВО , САМОБАНКРОТСТВО НИ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ  НЕ РОДИЛОСЬ  И НЕ УМЕРЛО В
ОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ . ДЕДЫ  РОДИЛИСЬ  В   ЦАРСКОЙ 
 РОССИИ УМЕРЛИ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ.  НАШИ ОТЦЫ РОДИЛИСЬ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ УМЕРЛИ В КАПИТАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РОССИИ .   МЫ РОДИВШИЕСЯ  В КАПИТАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РОССИИ УМРЕМ  НЕПРИМЕННО В КАКОМ-ТО  НОВОМ  ГОСУДАРСТВЕ .



[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015



 Как страшно жЫ-Ы-Ыть!!!!!





[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Вымирает русская   цивилизация, когда государством   правит администрация


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015

Все на Болотную!!

Лехаима Овального - в президенты!!!!


И - заживем...


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Жить в России  не страшно, а противноВ России   человек  приравнен  к ослу и  поэтому  траверсы падают.   В зоопарке  осла кормят в день на 90 рублей  А пенсионера  в России кормят в день   на  120 рублей .


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
При коммунистах на АЭС много чего падало. Как итог - Чернобыль.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
При капиталистах на АЭС много чего падало  Как итог ФУКУСИМА


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Уважаемая редакция Проатома, наверное, не лишним будет дать возможность прокомментировать ситуацию представителям АЭМ-технологий.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
Конечно, хорошо бы получить вразумительные официальные коментарии и от СПбАЭП и от АЭМ-технологий. Только, не нужно от начальников, желательно от специалистов, от профессионалов, и чтобы подписались. Вот тогда все домыслы прекратятся.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 31/07/2015
А финны-то в курсе, как БЗТ на ЛАЭС летают? Нагинский ведь именно ЛАЭСкой хвалится перед ними: типа, ВО(!) как я строю!.. Возит туда чухонцев на презентации и опыт перенимать...


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Конструкторы и проектировщики к падению БЗТ отношения не имеют.
БЗТ нет необходимости  ставить на пол ЦЗ.
Все операции с БЗТ выполняются в ШР, ШМП и ШР БЗТ.
Расскажите  пожалуйста почему БЗТ оказался над БВиП ?
(тк он упал в БВиП), где кантовали упаковку БЗТ  в вертикальное положение ну и опять почему не использовали Тр.универсальную?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015

"Конструкторы и проектировщики к падению БЗТ отношения не имеют."
Однако, из заявления девушки, а, следовательно, Т-2 проистекает совершенно обратное. Поэтому теперь они просто обязаны прояснить ситуацию. 

[


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Та норально он строит.
Выполнена много сложных операций с тяжеловесами.
Никто ведь не кидал БЗТ специально.
Что-то там изначально пошло не так,  что-то пришлось делать вынужденно и не правильно. Кто-то скомандовал, а ответственный за безопасное перемещения грузов кранами возразить не смог. Сейчас отдувается, а остальные  в стороне.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Проблема не в том, чтобы найти и наказать виновных, а в том, чтобы выявить причины происшествия. Конечно, бывают случаи очевидного разгильдяйства. Но в данном случае так же очевидно, что это, как заметил комментатор, изначально ... не так. Удивляет, что это не понято руководством Росатома и все ограничилось принятым в подобных случаях строевым смотром. Не слышно даже о создании независимой комиссии по расследованию происшествия, которая среди прочего должна определить действия по устранению последствий. Остаётся полагаться, разве что, на так называемое журналистское расследование.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Не слышно даже о создании независимой комиссии по расследованию происшествия


Не слышно
где? На лавочке перед Вашим подъездом?

В последнем номере газеты "Страна Росатом" говорится:

"Создана специальная комиссия, которая установит причину падения БЗТ в реакторном зале строящегося энергоблока №1 ЛАЭС-2".


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Флаг ей в руки. Будем ждать результатов. Однако, во времена ведомств создавались межведомственные комиссии, чтобы обеспечить независимость расследования.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015


Вы где-то прочитали, что созданная комиссия не является межведомственной?

Где?

Будьте добры - ссылочку?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Извините, а как Вы определили, что комиссия межведомственная? И что Вы нынче понимаете под ведомствами? По-моему, у нас как раз проблемы с нормативными документами, в которых упоминается этот термин. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Да никак не определил.


В сообщении сказано: "специальная комиссия".


Сожаление о том, что она-де не "межведомственная" высказали ВЫ.



А я лишь поинтересовался, откуда, по-Вашему, сие следует?



:-)


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Надо понимать, что Вы не можете утверждать, что комиссия будет независимой. Собственно в первом моем посте речь шла именно о независимости, а «межведомственная» появилось, как пример того, как это решалось во времена ведомств.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Надо понимать, что Вы не можете утверждать, что комиссия будет независимой.

Разумеется, не могу.

А Вы беретесь утверждать, что "межведомственная" - обязательно "независимая"?



[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
А Вы беретесь утверждать, что "межведомственная" - обязательно "независимая"?


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Ессно!

Надо собрать побольше специалистов по подъему тяжестей: из Минкульта, Минприроды, Минпромторга, и они компетентно и непредвзято, а главное - абсолютно независимо разберутся в произошедшем и дадут единственно верные рекомендации.

И прессу, прессу не забыть, независимую: "Новую газету" "Дождь", "Эхо Москвы"...

Энти не подведут!!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Могу помочь Вам развить Ваш стеб,- председателем комиссии надо назначить балеруна. А ежели серьёзно, то Вы хотя бы знаете, что, например, Ижорский завод, изготовивший рухнувшую железяку, не входит в систему Росатома?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Вы хотя бы знаете, что, например, Ижорский завод, изготовивший рухнувшую железяку, не входит в систему Росатома?


Представьте себе - знаю!

Ижора входит в ОМЗ.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Я вовсе не брался утверждать, что межведомственность обеспечивала полную независимость. Просто, так пытались решать этот вопрос в то время. При этом, конечно, как мы знаем, было «ведомство», от которого все зависели. Как мне кажется, в рамках Росатома о независимом расследовании не может быть и речи. И стеб здесь абсолютно не уместен. Денежки, как бы там ни было, общие.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Как мне кажется, в рамках Росатома о независимом расследовании не может быть и речи


Как и в рамках, допустим, министерства обороны или того же Роскосмоса.

Тем не менее - расследуют. 


И стеб здесь абсолютно не уместен



Отчего же? Ваше упование на "межведомственнось" как гарантию объективности и компетентности меня позабавило.



Денежки, как бы там ни было, общие.



Занятная оговорка: "как бы там ни было".  Распоряжаются этими "общими денежками" без учета Вашего или моего мнения. 

Так что "общность" их весьма дискуссионна.




[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
И где Вы у меня вычитали то, что Вас так позабавило? Похоже, Вы сам себя забавляете ;). Межведомственность обеспечивала в определённой мере независимость на основе конфликта интересов. А позовут ли специалистов Ижоры в росатомовскую комиссию? 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
А что касается общих денежек, то Вы серьёзно полагаете, что они будут использованы правильно только по Вашему или моему советам?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
А что касается общих денежек, то Вы серьёзно полагаете, что они будут использованы правильно только по Вашему или моему советам?


На этот вопрос я Вам уже ответил выше. Будьте внимательнее.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015


И где Вы у меня вычитали то, что Вас так позабавило?





Да в Ваших постах, где же ещё.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Ещё раз перечитал свои посты и пришёл к выводу, что внимательнее все же надо быть Вам и обдумывать прочитанное, прежде чем хвататься за клаву.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015

А я делаю вывод, что Вами движет этакое "бабское" стремление любой ценой оставить последнее слово за собой. 

Верно?


;-)






[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Ссылку скиньте кто в эту созданную МВК входит, помимо ГК и Концерна, сколько всего человек в этой МВК, их фамилии, должности?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
(Ссылку скиньте кто в эту созданную МВК входит, помимо ГК и Концерна, сколько всего человек в этой МВК, их фамилии, должности?)



Кому вопрос?

Газете "Страна Росатом"?


Так в этой ветке есть ссылка на сайт газеты - туда и обращайтесь.





[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
В последнем номере газеты "Страна Росатом" говорится:
"Создана специальная комиссия, которая установит причину падения БЗТ в реакторном зале строящегося энергоблока №1 ЛАЭС-2".
------------------------------------------------------------------------
В "Страна Росатом" также говорится и о "Стройки в надежных руках" тут: http://www.strana-rosatom.ru/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%85/
Будем всему верить, что в "Стране Росатом" печатается?
Кстати, а что это в 2015 году эта газета перестава в архив выкладывать свои номера? Стесняются? Или думают, что таким образом больше продадут или больше заработают на подписке?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Будем всему верить, что в "Стране Росатом" печатается?


У меня нет оснований сомневаться, что комиссия, о которой сообщает "Страна Росатом", таки создана и работает.
У Вас такие основания есть? Поделитесь, пожалуйста, желательно, со ссылками на источники сведений.


Кстати, а что это в 2015 году эта газета перестава в архив выкладывать свои номера?


Почему бы Вам не задать этот вопрос здесь:

http://www.strana-rosatom.ru/contacts/



Или думают, что таким образом больше продадут или больше заработают на подписке?


Вообще-то "Страна Росатом" - издание корпоративное, на предприятиях Росатома распространяется совершенно бесплатно.


Неужели с Вас деньги за газету дерут?!

Ай-яй-яй....


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Та нормально он строит.
Выполнена много сложных операций с тяжеловесами.
Никто ведь не кидал БЗТ специально.
Что-то там изначально пошло не так,  что-то пришлось делать вынужденно и не правильно. Кто-то скомандовал, а ответственный за безопасное перемещения грузов кранами возразить не смог. Сейчас отдувается, а остальные  в стороне.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Ещё раз повторяю: ни кто, в настоящее время, ДОБРОВОЛЬНО такое ярмо, как строительство АЭС, тем более ЛАЭС-2, себе на шею не повесит. Строить, руководить такой стройкой НЕКОМУ! Григорий Михайлович мужественный человек! 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Мужественный говорите? Тогда пусть он вместе с дочкой впредь становится под перемещаемые многотонные конструкции на стройке и делом докажет свою мужественность. Говорить мы все горазды.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015


Интересно, а Вы Вашу мужественность доказываете именно так - стоя под перемещаемым грузом?


Или все больше разговорами?







[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Или все больше разговорами?


А то чем же?

Известно, пи...ть - не мешки ворочать


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Не слышал никого на нижнем уровне, кто бы одобрительно отозвался о чехарде с генподрядчиками на строительстве ЛАЭС-2. Строителей надо выращивать, как и конструкторов, проектировщиков и изготовителей оборудования. Что же касается мужественности Григория Михайловича, то не мне об этом судить, но хотелось бы, чтобы это происшествие малость сбило спесь. А то брался проектировщиков учить. Зачем-то перетащил на себя поставки оборудования. Говорят даже лицензию на проектирование получил. Про лицензии уже кто-то проехался выше. И ещё, - интересно, а как бы Вы охарактеризовали его дочь ;). 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
интересно, а как бы Вы охарактеризовали его дочь ;)======

Да так же, как и Вашу (разумеется, она у Вас есть), ибо не знаю ни ту, ни другую.

А к чему вопрос?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Дэвушка по моему по коксом, или марку с ЛСД лизнула. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015

Дэвушка по моему по коксом, или марку с ЛСД лизнула



Только что с ишака слез, пишет по-русски безграмотно, но - Ыхсперт!







[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Дурак, ишак пишется через "г", а не через "к". А "дэвушка" - особо почтительное обращение к лицам женского пола, в основном к дешевым проституткам, у лиц кауказской национальности. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Дурак, ишак пишется через "г", а не через "к".==========






Это ты папе своему скажи - пусть за тебя порадуется.









[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
А "дэвушка" - особо почтительное обращение к лицам женского пола, в основном к дешевым проституткам, у лиц кауказской национальности


Вот к проституткам и пи..уй, дешёвый острячок, там тебе самое место.








[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Да, так. Просто мне кажется, что мужество здесь не при чем. Наверное, имеются другие черты характера, движущие человеком. Не могу их оценивать, поскольку не доводилось бывать в этой шкуре.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
(Да, так...)А мне кажется, что вы врете. Этакий отважный (перед клавой)  офисный планктон.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
А Вы перекреститесь, когда кажется, а после подловите  меня, пожалуйста, на вранье. Буду премного благодарен. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015

А Вы перекреститесь, когда кажется

Просто мне кажется, что мужество здесь не при чем



Насчет "креститься, когда кажется" - это Вам бы к себе, любимому, обратиться.


подловите  меня, пожалуйста, на вранье


Ваши "прогулки под перемещаемым грузом" - явное вранье.

Профессионал соблюдает требования техники безопасности, а случайному зеваке, вроде Вас, на монтажную площадку во время подъема вход обязательно перекроют.



Буду премного благодарен


Не стОит благодарности. Обращайтесь, если что.


;-)





[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Так про прогулки под перемещаемым грузом и всякую сопутствующую матерщину,- это не ко мне. Ошиблись адресом.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
(...это не ко мне...)

Ну так и ступайте прочь.



Лесом, лесом...





[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Iuppiter iratus ergo nefas


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015

Потрясен Вашей эрудицией.

А ещё по-каковски можете?



Валяйте, не стесняйтесь.








[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Чего нибудь по делу бы. Отчего, например, траверса не подошла? А так с Вами скучно.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Чего нибудь по делу бы


"По делу" - это к спец. комиссии.




А так с Вами скучно


Так петросяны-задорновы вкупе с камедиклабом и т.д. - к Вашим услугам.  Наслаждайтесь!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Плохо представляю, о ком это Вы, и какое отношение это имеет к атомной энергетике, поскольку мало смотрю TV. А пытаетесь превратить сайт в балаган, по-моему, Вы.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
 

Вы сетовали на скуку, Вам предложили способ ее одолеть.

При чем тут балаган?






[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Скучно именно с Вами. А так, на скуку я не сетую, но сам стараюсь не флудить и Вам советую.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Скучно именно с Вами

Однако, несмотря на скуку, Вы продолжаете со мной общаться.


;-)


Видимо, Вы принадлежите к той малопочтенной группе индивидуумов, для которых главное - любой ценой оставить за собой последнее слово.

Что ж, флуданите напоследок, доставьте себе это ма-а-аленькое удовольствие.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Он и на прошлой ветке про падение БЗТ аналогичным образом матерился и испражнялся, пытаясь завести рака за камень и увести тему обсуждения в сторону, замылить.Ему видимо есть чего опасаться, это типа как "знает собака чье мясо съела".Не обращайте на него внимание, пусть дальше отрыгивается и испражняется, отрабатывает оплаченную работу.А ПРОАТОМу уже давно пора ввести комменты с регистрацией пользователей, чтобы не петушились и не чирикали зря случайные здесь людишки.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 04/08/2015
(...пытаясь завести рака за камень и увести тему обсуждения в сторону, замылить. Ему видимо есть чего опасаться, это типа как "знает собака чье мясо съела"...  ... отрабатывает оплаченную работу...)




Дурачок в своем репертуаре: все-то ему кажется, что его мозговые высеры вроде применения/неприменения траверсы - то ли универсальной, то ли штатной, то ли хоть-какой-нибудь - кому-то "опасны". Прямо-таки мания величия.


Должен разочаровать ушлепка: для тех, у кого действительно "рыльце в пуху", его  "умозаключения", как и  словесные упражнения здешних ему подобных болтунов - не более, чем шум листьев за окном. 


Отсюда следуют два вывода.  

1. Никто не станет тратить деньги на опровержение или "дискредитацию" "мнений" придурков, одержимых собственной значимостью.  

2. Стеб, который демонстрируют отдельные трезвомыслящие посетители Проатома в адрес пламенных идиотов - не более, чем троллинг помянутых идиотов. Выдалась минутка посреди однообразной вахты - так почему бы не развлечься? Даром.


Нет, если за это кто-то готов платить деньги - ради бога! Но и забесплатно неплохо получается.




(...ПРОАТОМу уже давно пора ввести комменты с регистрацией пользователей, чтобы не петушились и не чирикали зря случайные здесь людишки..).


Мысль, головокружительная по своей новизне!


Да вот только мозгов у здешних админов хватает лишь на то, чтобы с маниакальным упорством "тереть" неугодные каменты.


И, потом: ну, допустим, введут "регистрацию" - много ли найдется желающих "светиться", высказывая "неудобные" для манагеров взгляды с риском, что личные данные высказавшихся те же админы "сольют" в соответствующие структуры?   Думаю, немного.


И будет тут эдакий междусобойчик постоянных "авторов" и постоянных "читателей", скучный до мозговой изжоги.

    (...Не обращайте на него внимание,,,)


Это, видимо, обращение к здешнему долбоёбу-модеру? Так он ведь "за компот" старается - не послушает.
Трёт и трёт, болезный, трёт и трёт.







[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Нагинский долгие годы как мантру и заклинание твердил всем и всюду что генподряд по ЛАЭС-2 будет именно у Титана и он обязательно этого добьется всеми способами.Ну, добился, никого не пощадив на своем пути для достижения этой цели и дальше что?Одно дело бабло окучивать и совсем иное Атомную станцию строить!А строить так как в Спецстрое "строились" объекты это на ЛАЭС-2 не прокатит!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Вчерась прекратила свое  существование как субъект дирекция Ленинградской АЭС-2....Ну, кто тепереча всем будет верховодить на этой горемычной стройке?Перегуда?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Нагинский под руководством Перегуды строить не особо хочет.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Нагинский под руководством Перегуды строить не особо хочет.


Сказал Вам об этом за кружкой пива?

Или мысли его читаете?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Нагинский долгие годы как мантру и заклинание твердил всем и всюду




А чем, по Вашему, мантра отличается от заклинания?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Очень бы хотелось услышать комментарий сотрудников ОКБ "ГИДРОПРЕСС". БЗТ и траверса - их оборудование, регламент ТТО или ими разработан или согласован. Расчеты прочности тоже делали. Как представитель на площадке (кстати сам конструктор верхнего блока и БЗТ) - согласовал такие действия?


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015



 Согласен с Вами, коллега.







[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Чего вы тут все раскудахтались, штатная-не штатная. Уронили и раздолбали БЗТ, раздолбали бассейн выдержки, повело несущие конструкции. БЗТ из той же марки стали делается, что и другие ВКУ. Варится, сейчас не знаю как, из одной плавки. Если сварить из разных состав металла будет немножечко другим, соответственно зону будет водить, вибрация ТВС будет выше нормы, значит твэлы долго не прослужат, таблетки будут сыпаться и локальные кризисы теплообмена неизбежны , значит оболочки будут "гореть" и все это гауно польется в первый контур и быстро засрёт теплообменники И ГЦН, сделав их не обслуживаемыми. Когда это все произойдет, а это произойдет, примут решение о работе на сниженной процентов на 50% мощности. И тогда спрашивается, а на х-я градирни городили, потому что они будут не нужны в таком кол-ве. (По моему 6 по проекту). И все это ,друзья мои, случится не потому, что траверса нештатная, или Нагинский ворюга, , или из-за отсутствия Атомнадзора, а только лишь потому, что живем мы с вами век потрясающей безответственности и непрофессионализма, когда во главу угла поставлена экономическая эффективность, хотя никто не знает что это такое. Безответственность и непрофессионализм идет прежде всего сверху, но попадают туда эти люди только благодаря нам с вами, уважаемые, потому что все нам давно похрену, есть бабай - он разрулит. Так ,друзья, мы сами выбираем с бараньей готовностью эту власть, так что удивляться тут нечему. Азиа-ссс! Не Китай, а именно Азиа-сс, Кыргызстан,Туркменистан,Точикистан, Узбекистан - вот наши ближайшие по менталитету братаны.


[ Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
Ваня Богослов прямо. Картина маслом. Апокалипсис называется. Все ВКУ, оказывается, одним половником разливали. Эти ужасы рассказываются, по-видимому, для того, чтобы никто не докапывался до настоящих причин. Не будем знать причин, - не сделаем необходимых выводов.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 01/08/2015
 
А что Вы хотите от азиата по менталитету?



Даже страшилку толковую написать не смог - к середине увлекся, заврался, что твоя Шахерезада.



Азия-с...

;-)







[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Тролли не спят, тролли бдят...Кыргызстан рулит! Бабай - наше всё!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 02/08/2015
Тролли не спят, тролли бдят..


Ну, это Вы себе льстите!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Дааа....Вздрогнул, очнулся, покопался в черепушке отравленной "Нарзаном" и склерозом, и... вспомнил : почти сорок лет назад был случай -отгрузила "ИЖОРА" для бл.№2 Армянской АЭС  БЗТ по чертежам для "финов" или  "забракованный " для них, не знаю. Только имел этот БЗТ приваренный с боку солидный "дырчатый лист"(вероятно напротив патрубка аварийного впрыска , а "армянский" реактор данной опции не имел) .Выглядело это как "дверца" к ....ну понятно. И что ? Гидравлика нарушилась? ВКУ повело при землетрясении?  СУЗЫ клинили ? Таблетки посыпались? Таблетки пили  экзаменуемые при ответе на предмет этого "атавизма". А блок работает до сих пор. Так что " всёпропало" по ЛАЭС 2 рановато кричать. А с "бабаем" надо  "решать" братаны. 


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Черепуха то точно отравленная. И, наверняка, не нарзаном. На 440-ом кассетное регулирование.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015


Вы о чем, коллега?


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
«И что ? Гидравлика нарушилась? ВКУ повело при землетрясении?  СУЗЫ клинили ?»   Об отличиях конструкции реактора ВВЭР-440 и ВВЭР-1200 и, соответственно, их БЗТ.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
«Всёпропало» кричат только истерички. БЗТ заменят. Но речь у нас не о том. Желательно понять, какие выводы следует сделать из данного происшествия, безотносительно наказания виновных.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
+Ещё раз повторяю: ни кто, в настоящее время, ДОБРОВОЛЬНО такое ярмо, как строительство АЭС, тем более ЛАЭС-2, себе на шею не повесит. Строить, руководить такой стройкой НЕКОМУ! Григорий Михайлович мужественный человек! +

Ну почему же? Есть еще один такой же "мужественный" - кириенковский Лимаренко, который радостно трет вспотевшие ладошки, т.к. теперь у него появился повод "отжать" Нагинского и (говоря вашим штилем) повесить ДОБРОВОЛЬНО ЛАЭС-2 себе на шею...


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Помимо Лимаренко эта тема сейчас усиленно муссируется и изучается и у других приближенных строителей, на самом-самом верху, времена сложные на дворе, федерального бабла и денег ФНБ на всех уже давно не хватает...


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
ой удивили козла капустой)))в Москве в концерне ужо как вторую неделю шепчутся по углам шо на ленинградку строить  могут припереться строители подводных газопроводов и переправ и мостов через проливы.ну а лимарь или титан просто могут быть у них на субподряде.с энтими мостостроителями и подводными трубоукладчиками никакой там ногинский не рыпнется и не чихнет без их разрешения.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Если эти приблатненные "пожалуют" на стройку ЛАЭС-2,то тогда генпроектуну и основным поставщикам оборудования настанет полный пипец,как говорится кто не спрятался я не виноват!


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Ну почему же? Есть еще один такой же "мужественный" - кириенковский Лимаренко, который радостно трет вспотевшие ладошки, т.к. теперь у него появился повод "отжать" Нагинского и (говоря вашим штилем) повесить ДОБРОВОЛЬНО ЛАЭС-2 себе на шею...

Вы НЕ ВНИМАТЕЛЬНО прочитали все посты. Поэтому про Лимаренко вы приувеличиваете. Повторяю: согласно утверждённого графика 24 сентября ФИЗПУСК ЭБ№1 Нововоронежа. Если Вы в нашей отрасли и в курсе, то спрашиваю: ВЫ верите в то что он будет пущен по Графику? Поэтому Лимаренко не до ЛАЭС. А ещё зарубежные стройки разворачиваются. Всё нельзя охватить! Не кем! Поэтому нравится Вам Нагинский, не нравится, а он работает! Другого пока нет


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
"...а он работает! Другого пока нет..." ----- Ну, почему же нет. Язев тоже рвется к атомным контрактам. И, вроде с Кириенко у него все отлажено.


[
Ответить на это ]


Re: Почему не использовалась штатная траверса при перемещении БЗТ? (Всего: 0)
от Гость на 03/08/2015
Если Вы в нашей отрасли и в курсе, то спрашиваю: ВЫ верите в то что он будет пущен по Графику?


По сведениям, полученным от ЗГИСа Нововоронежа, во время июльского визита на НВАЭС киндерсюрприз ставил задачу НАЧАТЬ физпуск в 2015-м.


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.57 секунды
Рейтинг@Mail.ru