PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Защита авторских прав
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ПРИКАЗ от 13.09.2016 г. Москва № 9/1132-П (Всего: 0)
от на 05/10/2016

Ну "делать самому" - себя не жалеть. -Раньше был такой стиль работы, а сейчас - нет, вот и результат получили.
Микеланджело Буанаротти, думаю, его не надо представлять, делил людей по отношению  жизни и работе на три категории: 1. жить, чтобы есть(т.е. жрать, выражаясь современным языком молодежи); 2. работать, чтобы жить; 3. жить, чтобы работать. Сам он относил себя к 3-ей категории, что полностью подтверждает его жизнь. Сейчас основное поколение оносится, по моему, к первой категории. Очень бы советовал этому поколению прочитать книгу Ирвина Стоуна  "Муки и радости" , может тогда что-нибудь поймут, хотя это крайне сомнительно.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.03 секунды
Рейтинг@Mail.ru