PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Стратегия-2018 - смесь шарлатанства и конъюнктурного сговора. Часть 2 (Всего: 0)
от на 25/03/2019


 У Вас  поверхностный  взгляд на событие ,  если   реакторы   выдержали сейсмические испытания, почему  тогда   блоки на  АЭС   взорвались.
 После  аварии специалистам и  правительству в Японии больще  никто не верит.

На атомной станции Фукусима системы защиты были настолько неадекватными условиям безопасности , что привели к взрыву АЭС .  Развитие аварии на  атомной станции Фукусима невозможно  было  остановить. 
Нет ни одной статьи,  нет дискуссии на ПРОАТОМе о  технологическом и экономическом обосновании   продления сроков эксплуатации  старых   энергоблоков в России , с учетом фукусимской   катастрофы  . Если в 2009 году  АЭС  была  остановлена не было в Японии  катастрофы .  




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru