PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Импортозамещение – модернизация – новая индустриализация (Всего: 0)
от на 11/09/2020

Цитата:
"Автомобильная промышленность. Создание новой линейки автомобилей с темпами роста продаж 40–50% в год".

В части автомобилей совсем не правдоподобно. Как сейчас делается?
Россия добывает 500 миллионов тонн нефти в год. Из них 250 миллионов власти продают на Запад. Остальные 250 идут на нефтеперерабатывающие заводы из нефти производящие бензин, дизель, авиакеросин. Всё это сжигается транспортными средствами внутри страны.

Избирателей в России 109 миллионов было на недавних выборах, легковых автомобилей на учёте менее 50 миллионов из которых не все исправны и не все регулярно эксплуатируются. Не говоря что они в разы легче и менее мощны по сравнению с американскими полноприводными пикапами, являющимися не просто "ж..повозкой" как в РФ а СРЕДСТВОМ ПРОИЗВОДСТВА. Говоря просто про количество: вдвое меньшее минимально необходимого.

Власти РФ недоплачивают гражданам зарплаты и пенсии, те не могут купить личный автомобиль и не создают спроса на бензин, образуется излишек нефти, который власти продают зарубеж и прикарманивают нефтедоллары. Такова схема.

Если гражданам выплатить больше зарплату - сразу спрос на автомобили увеличится вдвое, станет по машине у каждого после чего спрос насытится. На отметке 4 миллиона в год: при сроке жизни автомобиля 25 лет установившийся парк 100 миллионов штук. Тогда:
*
нужно будет достроить недостающую площадь дорожного асфальтового покрытия в расчёте на жителя во избежание пробок и дефицита парковочных мест;
*
нужно достроить (удвоить) недостающие нефтеперерабатывающие заводы и сеть бензозаправок;
*
Главное: нужно будет перенаправить с экспорта на внутренний рынок всю добываемую Россией нефть, чтобы ездили 100 миллионов легковушек вместо нынешних 45. Сейчас же половина нефти даёт нефтедоллары, которыми правящий класс подкупает миллион чиновников "Единой России": ту силу на которую опирается при удержании контроля над страной. Всеобщая автомобилизация разрушила бы эту коррупционную схему так как откуда брать валюту для покупки лояльности?
*
Вывод: правящий класс на всеобщую автомобилизацию России не пойдёт. И не случайно вводится всё больше налогов дерущих грабительские поборы, прямые и косвенные сборы с автовладельцев. Налог на мощность, акцизы в цене бензина, страховка, утилизационный сбор, таможенные пошлины, платные автодороги и автостоянки - всё это дерёт деньги НИ ЗА ЧТО с автолюбителей. Помимо собственно денег, это позволяет притормозить перекачивание чрезмерного, по мнению властей, процента ВВП в автомобильную индустрию. Вспомним, в советское время личный автомобиль был только у начальников и у чиновников, этого считалось достаточно. Простым людям его иметь - излишество. Простых людей возили либо в автобусах и троллейбусах стоя, либо в кузове бортовых грузовиков при поездках на картошку.

Таким образом, цитируемый пункт является блефом.
- Создание линейки? Новой? Это может быть только лицензионная сборка каких-то мировых производителей. "АвтоВАЗ" с трудом удерживает нишу 20% авторынка России в  недорогом сегменте, и то по сути это перелицованные не самые новые модели "Рено" по запчастям. Темп роста 40 - 50% в год? Всё что нужно это увеличить темп покупок новых автомобилей в 3 раза и ровно его удерживать год к году. При темпе роста 40% выход на 4 миллиона новых легковушек в год - произошёл бы за 3 года а дальше рост надо обнулять во избежание перепроизводства.

Общий вывод по цитате "К 2024 г. предусмотрен выход на следующие показатели: "
если и был такой план - не голословная декларация а план - то он неизбежно будет сорван. Более того, вместо увеличения реальные показатели могут идти в направлении противоположном плановому.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru