PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Право на информацию (Всего: 0)
от на 16/11/2020

Цитата:
"Про недемократичность и все такое - это работает, пока для бизнеса нет вкусных условий. "

Стало быть, если по-Вашему то нормы демократии можно безнаказанно нарушать и не бояться справедливого возмездия от цивилизованного мира? 

Забыли уже, как впроголодь жилось в СССР на протяжении 46 лет "холодной войны"?
Мало в 1990-е голодали? Реванша захотели, так что ли?  Разбирать всю реплику по пунктам долго и объёмно, тем не менее, цитата:

"
3. Про ЦОД и ITСвято место - пусто не бывает. Те же ЦОД - это инфраструктура. Как дороги, порты и прочее. Предложить более вкусные цены на аренду мощностей и будут клиенты"

Если ЦОД под контролем КаГэБэшников - никакой разумный коммерсант туда не пойдёт. Он же понимает что не хозяин будет, что в его данные будет вмешиваться всякая спецслужбистская сволочь, а люди свободного мира обязательно сами претендуют быть Хозяевами и искренне верят что имеют на это право. Они не кому-то служат в своих действиях а лично себе и своей личной выгоде, так что неизбежен конфликт с тоталитарной системой.

Цитата:
"
1. Что касается электрификации ж.д. в целом и столбов с проводами в частности.Что мешает производить это в Белоруссии? Это же как минимум дополнительные рабочие места. Да и строительство подстанций, опор и инфраструктуры электрификации это тоже рабочие места. В тех же США, в "Великую депрессию" Рузвельт тоже на создание инфраструктуры силы безработных бросил. Почему не стоит использовать этот опыт - непонятно. "

Во-первых, признаёте что сейчас в РФ и РБ Великая Депрессия. Отчасти можно согласиться, вместе с тем картины в США того времени и современной России отличаются. В США были много незанятых трудолюбивых специалистов, которых надо было чем-то занять. На пост-советском пространстве кризис связан с упадком и отчаянием масс, население стареет и сокращается, компетенции деградируют а формальная безработица невысокая. Через 10 - 15 лет в России работать некому будет.

Во-вторых, по мировым меркам российскую технологию электрифицированной железной дороги трудно не назвать отсталой. И грузовые поезда которые ещё более-менее хотя по нагрузке на ось не лидеры в мире, и особенно пассажирские: уступают по средней скорости на длинной дистанции 2 - 3 раза. По меркам 1970-х российская железная дорога хороша, нету слов, однако за 50 лет в мире дикий прогресс произошёл, у нас - осталось всё как было. Не берусь утверждать, может ли Белоруссия производить весь спектр изделий железной дороги, однако знаю что по грузовым вагонам в России перепроизводство. На них перепрофилировали танковый завод на Урале, вагонов уже наклепали больше чем нужно экономике, а заводу надо с чего-то жить и он чуть ли не упрашивает предприятия чтоб купили ещё немного вагонов.

В-третьих, с цитированным подходом плановой экономики возможно заплатить рабочим за труд только местными доморощенными товарами, что автоматически означает очень низкие зарплаты. А ведь все хотят за свой труд получить право пойти в магазин и взять хороших иностранных товаров, что означает высокую зарплату - и следовательно, не подразумевает возможность разбрасываться искусственно созданными рабочими местами не встроенными в пожелания международных инвесторов.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru