|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: От стагнации к устойчивому социально-экономическому развитию России. Окончание (Всего: 0) от на 19/08/2021
Тем временем, в РФ разбился еще один самолёт: на этот раз МИГ-29, пилот погиб. https://finance.rambler.ru/other/47041522-mig-29-razbilsya-v-astrahanskoy-oblasti-pilot-pogib/?utm_source=mhead&utm_content=news&utm_campaign=self_promo Авиационная
отрасль РФ одна из явно неблагополучных. Советский запас недоделанных
новинок исчерпан полностью: часть доделали за 30 лет, остальное
безвозвратно сгнило. Самолёты гражданских авиакомпаний все иностранные
кроме 130 штук провальных маленьких "суперджетов". Самолёты военные все
кроме 300 штук "Су" - металлолом возрастом свыше 30 лет морально
устаревший и до предела изношенный физически. Даже 'Су' не тянет
единственную значимую новинку "су-57": по-прежнему за всё время
произведены несколько опытных экземпляров со старыми двигателями.======================================
О том, что разбился самолет, рассказывают все СМИ. Как и о других печальных событиях. И никто из порядочных людей по этому поводу не злорадствует. А откуда Вам, милейший, известно про дела в авиационной отрасли - сколько каких самолетов, в каком состоянии, сколько чего произведено? Вы там работаете? В каких источниках свои "сведения" черпаете? Или просто придумываете? По своей инициативе или кто-то "поспособствовал? Или просто врете от злобы? И какое все это имеет отношение к "труду" ученой нигматулинской компании - они дают "рекомендации", что делать с авиацией в России?
|
|
|