|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Изобретения в стол. Почему в России мало инноваций? (Всего: 0) от на 08/09/2021
При объёме продаж в районе 1.200.000 - 1.600.000 новых легковых в РФ за год в последние годы, из них доля "Автоваза" 20% то есть 240.000 - 300.000 штук в год, причём модели со времён руководства Бу Андерсена по сути "Рено". Большинство оставшихся машин - отверточная сборка иностранных устаревших моделей эконом-класса. Элитный сегмент 10% рынка - чисто иностранные ввезённые готовые машины. Так что нагрузки на содержание своей инженерно-конструкторской школы - продаваемые в РФ ежегодные 1,6 миллиона автомобилей не несут иначе как через налоговый механизм, на деньги которого делают всякие "Аурусы" опять-таки из готовых запчестей "Порше" и других мировых лидеров.
|
|
|