|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомный водометный движитель для флота мощностью от 100 МВт на валу (Всего: 0) от на 28/10/2021
Цитата:"зачем я буду приспосабливать самолетную турбину к активной зоне?" Если делать новый проект турбины специально под Ваш проект, вместо взятия серийной отлаженной - создание и отладка турбины отдельная самостоятельная задача. Отлаживать желательно на нерадиоактивном теплоносителе, на подогретом воздухе молярной массой 29 (плюс довесок от СО2 молярной массой 44 итого ~32). На "Суперджете" до сих пор возятся, (1/3) нестарых выпущенных самолётов неисправны на земле, турбина в разы недодаёт обещанный ресурс наработки на отказ: на практике составивший ~3000 часов. Для сравнения:мощность БН-1600 и параметры пара выбраны под две серийных паровых турбины 800 МВт, мощность БН-1200 при той же активной зоне выбрана под турбину 1200 МВт.
|
|
|