|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомный водометный движитель для флота мощностью от 100 МВт на валу (Всего: 0) от на 02/11/2021
Подобные эксперименты проводились на ЗЭМ Шкода, Чехословакия еще во второй половине 70- первой половине 80-х годов прошлого столетия Да, экспериментов было много, даже слишком.И этот, последний, вроде лишний.Но это в понятии тех, кто не знаком с разработками кодов безопасности в INL.Не из праздного любопытства или желания поразить ученый мир, а для выявления закономерностей , которые требуется "зашить" в новый код RELAP-7.Надо учиться принципиальности научных работников INL, которые фактически похоронили своё же детище - код RELAP-5, осознав наличие в нем существенных ошибок, искажающих результаты расчетных обоснований безопасности АЭС с водоохлаждаемыми реакторами. К сожалению, те же чехи ничего в смысле новаций в кодах на основе их экспериментов не сделали (как, впрочем, и многие другие). А у нас, в России, некоторые "симуляторы" продолжают цепляться за код RELAP-5 (и его фактическую кальку - код ATHLET). Удобно жить старым багажом, стричь купоны, благо аттестацию этих кодов Ростехнадзор не отменял. Интересно, что будут делать те, кто работает на старых кодах? RELAP-7 им не передадут, как раньше RELAP-5, разработку нового ATHLET немцы не делают, нет ни денег ни кадров. С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А.
|
|
|