|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: АЭУ мощностью от 5 МВт. Чиновники, менеджеры и научная элита Росатома саботируют (Всего: 0) от на 07/11/2021
Кстати про заклеивание скотчем днища кастрюли стоящей на огне - может быть неправда. Из личного опыта.На автомобиле выхлопная труба и двигатель соединяются сильфоном: гибкой рифлёной трубкой из тонкого пластичного металла.Когда однажды сильфон оборвался и двигатель стал грохотать, решил замотать термостойким металлизованным скотчем. Держалось 3 минуты, а затем как задымило - перед людьми было неудобно тем более что машина чёрная солидная. Пришлось делать в автомастерской: поставили новые сильфоны и приварили их аргоно-дуговой сваркой как полагается. Всё стало работать идеально. Так что не держит скотч высокую температуру: на упаковке была рекламная запись что держит 150 Цельсия. Однако для электроплиты либо газовой горелки надо хотя бы 600 а лучше 900 градусов термостойкости на внешней поверхности. Удержится ли на внутренней поверхности - чёрт знает. Но там пошиэтилен и клей контактируют с едой. Будучи научным сотрудником, не пренебрегал общением с пожилыми знающими работягами. Один из них на слова о том, что фторопласт-4 в отличие от полиэтилена держит высокую температуру, сказал: при превышении определённой температуры фторопласт-4 /известный как "тефлон"/ выделяет ядовитый газ фосген. Тот самый, который во время Первой мировой войны был боевым ядовитым веществом применяемым на линии фронта.
|
|
|