PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: За ошибки недоучек во власти платит народ (Всего: 0)
от на 22/01/2022

Тем временем, деградация авиапромышленности РФ по итогам 2021 года приняла новые формы. Оказывается: производство якобы новых самолётов происходит с использованием "каннибализма": со старых самолётов из наличия в ВВС - снимают запчасти и ставят на новый самолёт.
Как минимум в трёх случаях это произошло.Один раз - в 2018 году когда в Казани собрали Ту-160 из советского задела запчастей. Недостающие запчасти не могли произвести: при СССР в промкооперации участвовали 700 предприятий многих из которых уже нет а ещё многие - оказались заграницей. 
Со строевых неисправных Ту-160 сняли запчасти, показали самолет Путину и разобрали обратно когда уехал. 
Такой же эпизод произошел, когда рухнул "первый серийный" Су-57. Предприятие должно было за свой счёт сделать новый самолёт за год. На второй серийный были взяты детали от разобранных на запчасти "прототипов первого и второго этапа". 
В 2021 году якобы сделали "первый полностью новый пост-советский" Ту-160. Однако журналистам стало известно, что опять старые запчасти использованы. Весь самолёт из некрашенного дюралюминия, а отдельные части - беленькие. Кроме того, из 4 двигателей не все новые: часть ремонтированные.
Сутью военной авиапромышленности РФ становятся блеф и обман граждан. 
В гражданской авиапромышленности понапрасну сотни тысяч работников держат: за год суммарно пассажирских и транспортных произведены 20 реактивных самолётов из которых 12 "Суперджет" с французскими двигателями. Из оставшихся 8: один экспериментальный МС-21 с американскими двигателями;три Ил-76МД;два Ил-96 для президентского авиаотряда;один Ту-214 оплаченный ФСБ для вылетов в целях ареста губернаторов и региональных чиновников;один самолёт-амфибия Бе-200 оплаченный МЧС. 
Вывод: 
сотни тысяч работников на копеечных зарплатах, которых система управления РФ не распускает с загинающихся авиазаводов, в убыточном режиме производят единичные игрушки для государственных служб. Ни свободному рынку ни на экспорт ничего этого не нужно. 
"Боинг" и "Аэробус" производят под тысячу самолётов в год каждая фирма. Ради 20 самолётов в год - если бы это не было проектом престижа - не стоит целую отрасль промышленности дотировать за счёт небогатого остального населения. 







Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru