|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: К вопросу о подъемной силе крыла самолёта и его пропеллера (Всего: 0) от на 21/02/2022
Жаль что прошло уже два года и я поздно заметил эту статью.Читать до конца не стал, остановился примерно там, где автор стал утверждать о том, что Подъемной Силы (далее ПС) на самом деле нет. То что современная теоретическая аэродинамика не понимает как летает самолет, тут я согласен, тут автор прав. То что современная теоретическая аэродинамика является лженаукой, это тоже верно. Но автор данной статьи ушел не так и далеко от непонимания того: а как летает самолет?. Поэтому данная статья НЕ О ЧЕМ - это просто ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. Всем известно что воздух под крылом сжимается и давление под крылом растет.Всем известно что воздух над крылом разжимается и давление над крылом падает.Это знают все. И об этом никто вообще то не спорит. Спор то не в этом.Спор заключается в том: А как крыло это делает?, как оно сжимает воздух под крылом и как оно разжимает воздух над крылом. Вот о чем идет спор. Но самая большая проблема современной теоретической аэродинамики заключается в том, что она не знает, что такое ПС, и этого же не знает и автор данной статьи.Статья полностью БЕСТОЛКОВАЯ!
|
|
|