PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: «Атомолёт Виноградова» с атомной гибридной силовой установкой (Всего: 0)
от на 06/08/2022

Цитата: " где же часть 2?!"
Часть 2 не актуальна после того, как Виноградова по стенке размазали оценкой сделанных им за всю жизнь работ: "Всего понемногу а конкретно ничего". 
Многие футуристичные прожекты российских мечтателей-футуристов страдают той особенностью, что будучи в целом правдоподобными, содержат обязательные для успеха технические элементы или узлы, которые никогда не смогут быть созданы ни автором-конструктором, ни вообще российской промышленностью и инженерной школой в их нынешнем состоянии.
Виноградову нужны газовые турбины для замкнутого радиоактивного контура, работающие на газе высокого давления имеющего молярную массу отличающуюся от 0,029 килограмм на моль.
 Но если быть реалистами: российская промышленность десятилетиями не может сделать даже на порядок более простую задачу: авиационные турбореактивные двигатели с хорошим моторесурсом, контур не радиоактивный и открытый а не замкнутый, рабочее тело - подогретый воздух. 
На картинке у Виноградова в центре шарового ТВЭЛа 1900 Цельсия, превышающие температуру выхода осколков деления из матрицы в теплоноситель. Легколетучие осколки деления покроют внутренности турбины, которую надо ремонтировать перебирая несколько раз в год. Как это сделать, роботами вместо работяг? Но в отличие от США и Японии, промышленные роботы у Вас в стране вобще не получают развития. Нет людей которые умеют их проектировать, изготавливать, настраивать и ремонтировать. 
Довольно много таких пробелов в технологическом цикле, которые российская инженерная школа сама без помощи одолеть не способна. Если понадобится цифровое авторегулирование "атомному двигателю Виноградова" - ну Вы сами у себя в стране элементную базу электроники не производите и ничерта не понимаете как конкретно сделать блоки авторегулирования и программное обеспечение для них. 
Просто зияет пробел: нет у Виноградова таких компетенций. Речь не идёт о том, чтобы Виноградов лично взял паяльник и спаял систему авторегулирования реактора. Это не дело главного конструктора. Но главный конструктор должен чётко представлять себе как это делается: иначе он не сможет грамотно поставить задачу, понимая: с чем можно справиться а с чем нельзя. 
У него нет такого понимания. 




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru