 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
PRo IT |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Экономические вопросы перевода автотранспорта на электродвижение (Всего: 0) от на 17/05/2023
Перевод легковых автомобилей на электродвижение выгоден в США, где люди живут в коттеджах, тогда как в России живут в квартирах в многоэтажках без парковочного места под домом. С малой площадью крыши, к тому же покрытой снегом половину года. В США к коттеджу подведена приличная мощность: толстая медная электропроводка под много ампер. Алюминиевую уже десятилетия вообще не используют. В США электромобиль может заряжаться ночью в гараже или от переноски из гаража если припаркован рядом с домом /площадь достаточная в отличие от РФ/. Мощность зарядки условно 10 кВт 10 часов, а днём в поездке в среднем 50 кВт 2 часа. Более того: электричество днём может идти от солнечной батареи на крыше коттеджа, площадь как раз достаточная, и заряжать литиевый аккумулятор домашней сети, который затем либо заряжает электромобиль, либо переставляется в него взамен разряженного который ставится на зарядку. Климат в США и Евросоюзе тёплый, основную часть года ёмкость литиевого аккумулятора /и запас километров пробега без того небольшой/ не снижается из-за мороза. В реалиях России нет готовой инфраструктуры высокого качества жизни. Мало квадратных метров жилья на человека в многоэтажке, без парковочного места под домом, с мизерной площадью крыши на человека которая к тому же покрыта снегом, с морозами зимой снижающей ёмкость аккумулятора, с большими расстояниями. Идея электромобилей надолго останется утопичной, они останутся игрушкой для внутригородских поездок горстки богатых.
|
|
|