 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
PRo IT |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Радиоактивные отходы в недрах: аспекты безопасности (Всего: 0) от на 05/06/2023
ДОПОЛНЕНИЕ Сейчас,
к сожалению, не редкость отстранение от
рассмотрения СУТИ предполагаемых нарушений кого
бы то ни было из причастных к делу (самостоятельное или принудительное) для
разных уровней решения (разработки, исполнения или контроля) по ПГЗРО. Предполагаемых
нарушений, прежде всего, Законов «Об обращении с РАО» и «О недрах». Такое
отстранение применительно к Енисейскому проекту, вполне возможно, есть ПРОГРАММИРОВАНИЕ
будущего серьезного вреда для
окружающей среды и общества, ограничения/бесспорного нарушения прав, свобод и
законных интересов неопределенного круга лиц, возложения на них обязанностей по
устранению последствий.
Рассмотрим пример (КРАЕВОЙ
РАДИОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР от 02.06.2023 и
https://disk.yandex.ru/i/ZoXrARQKNYiAwg).
Постановление Железногорского городского суда
от 15.05.2023:
Не доходит до рассмотрения претензий к
Енисейскому проекту по существу, что важно, так как сохраняет и усиливает
надежду на правильность сути претензий.
Прекращает/отклоняет рассмотрение дела на
основании личностного мотива: типа конкретно земельных владений и жизни истца
работы по Енисейскому проекту не касаются.
Обозначает вариант через претензии о вреде
окружающей среде. Эта подсказка нулевой пользы, так как вред ОС отсутствует
сейчас и возможно наступит только после завершения всего цикла работ по ПГЗРО.
Но не обозначает вариант через претензии о
вреде стране и неопределенному кругу лиц. О вреде, возможном с момента
конкретных предполагаемых нарушений законов, которые и необходимо рассмотреть
суду.
Оспаривать отстранение (самостоятельное
нарушение?) участников Енисейского проекта, контролирующих законность
недропользования организаций и должностных лиц можно, видимо, в суде, опираясь,
например, на ст. 40 КАС РФ. Поскольку законы принимаются и применяются для
защиты интересов людей и государства, нарушение законов, если оно подтверждено
судом, после этого само по себе не подлежащий сомнению, доказанный и уже
возникший с момента нарушения законов вред, вряд ли для идентификации и искоренения
требующий анализа его причинно-следственной связи с какой-либо конкретной
ситуацией сегодняшнего дня.
Никому
в голову не придет, что ЗАКОНЫ «Об обращении с РАО» и «О недрах» - ВРЕД, а их
НАРУШЕНИЕ – БЛАГО.
Важно
и полезно зафиксировать также другие, дополнительные к пониманию проблемы,
обстоятельства. Ограничения по срокам подачи иска и ошибочное толкование
заявителем правовой базы российской системы лицензирования захоронения РАО 1 и
2 классов опасности в качестве причин отказа в принятии претензий к
рассмотрению судами разного уровня не названы (https://proza.ru/2023/02/09/1568).
Более того, при этом Закон «О недрах», весомую часть системы лицензирования, в
Определении Верховного Суда от 25.01.2023 упоминают/используют (Дело №
АКПИ23-49), так как здесь не возникает сомнения в объективности Закона «О
недрах» и причинно-следственных связях правильного применения законодательства
с безопасностью населения и страны. Закон «Об обращении с радиоактивными
отходами» и Закон «О недрах» заведомо не являются «субъективным мнением частных
лиц по проблемной тематике». Нарушение относящихся к захоронению особо опасных
РАО законов – нарушение прав многих людей Красноярского края и других регионов. Комлев.
|
|
|