PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
С Рождеством!
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: От редакции: Модернизация – время умных (Всего: 0)
от на 26/01/2010

Я не из снабженцев...
два высших... одно - 0310 по кодификации специальностей при СССР, 27 лет на АЭС, в активе 4 блока ВВЭР-1000, начинал наладчиком... потом виурил, цех... служба Главного технолога...ну и так далее, отличник атомной энергетики... знаки и лицензия где то валяется... но стараюсь рассуждать взвшенно и без озлобления. С уважением ко всем, даже если с кем то не согласен... но я  - старый монстр, советской закалки, из уходящих... в наше время не было успешных менеджеров - пыл партком, план, проект, график...Викин, Игнатов, Фукс... ничего, пускали по 1.6 блока в год... без крика вопля и пиара... это было обыденное дело, не было подвигом. Недоумеваю... почему такая истерика по поводу какого то физпуска недостроенного блока?...


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru