PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Встреча бауманцев с Петром Щедровицким (Всего: 0)
от на 12/11/2010

Муд...в действительно хватает. Но вышеперечисленные персонажи работали в рамках и "стратегии", заданных СВК и ПЩ. Именно эти 2 последних придумали и отстаивали идею создания инжиниринговых компаний по бесконтрольному распилу средств и раздуванию цен и расценок. А чем это все закончится ИМ (СВК и ПЩ) объясняли еще 4 года назад. Более того, предлагалась с доказательствами и обоснованием иная схема, не позволявшая раздуть цены на стройки и оборудование и использовать и готовить кадры из отраслевой среды. И что? Да то, что пришли ОНИ не строить и поднимать, а "осваивать" бюджет. Поэтому и убирают всех кто понимает, а стало быть мешает. Но, видимо это устраивает ВЕРХИ. А пока так - все будет по прежнему пока не закончатся денедки в бюджетном кошельке. Терпите коллеги!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru