PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
С Рождеством!
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Научно-техническая разведка РФ: быть ближе к атомной промышленности (Всего: 0)
от на 13/12/2010

90 % комплектующих для гражданского машиностроения мы ввозим из-за рубежа, энное количество для ВПК так же оттуда. Завтра они нам в этом отказали и нет России , бери ее голыми руками. Разведчики добыли , предположим , полезную информацию,   "дядя" же,  который торгует с другими государствами, все добытое и сдаст, ему же не выгодно произвести это в России. Как же тогда получать немыслимые откаты на международном рынке. К тому же он это дядя кормится , конечно, не один , а К  и кампания. Разведки есть во всем мире, но что -то не слышно, чтоб разведчиков других государств предавали свои же . Почему сегодня это есть в России. Не потому ли что те, кому доверена власть , используют ее не по назначению.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru