PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В ответе – ноль (Всего: 0)
от на 17/12/2012

Забавно видеть комментарии дедушек про младость и глупость. я же имел в виду то что у данного дедушки нет конкретного продукта. У него есть предложение, внимание: "создать специальную рабочую группу по рассмотрению наших предложений по развитию ядерной энергетики" Т.е. готового предложения НЕТ! А кто даст гарантию, что эта "рабочая группа" даст результат? Не говоря уже о его эффекте и практической ценности. А вот такого рода дедушки больше выдвигают "гениальные" идеи, а когда они проваливаются, то начинаются обвинения всех и вся в том, что им помешали. Плавали - знаем.Ну и как ещё Эйнштейн говорил, если не ошибаюсь, что наиболее эффективный возраст для ученого это от 20 до 30. Вот где и ясность ума и новизна, и эффект. А вы думаете, что старость вам даст что то новое, эффективное...?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru