PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ваш выход, господин Кириенко (Всего: 0)
от на 22/03/2015

Ваш случай децствительно лежит вне моей компетенции: я тридцать с лишним лет отработал в атомной энергетике - это моя профессия, а Вами должны профессионально заниматься психиатры.

Обратитесь к специалистам, не тяните: возможно, они еще смогут Вам помочь.

---------------------------------------------

Я 35 отработал, начинал в Мецаморе у Изюмова, был тогда такой начальник РЦ.  Так что мы коллеги.  думаю лучше говорить по технике дела а не выкладывать свои обиды и посылки к психиатру. мы то оба знаем что работая в смене мы ежегодно проходили ЛПФО, у вас как и у меня наверное есть лицензия на управление ВВЭР-1000 (В-320). Так что коллега  - предлагаю не кипятиться, даже если у нас разные точки зрения на что либо.


Ядерщик



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru