 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: «Росатом»: итоги десятилетия (Всего: 0) от на 20/10/2015
Уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы на ОАО «Концерн Росэнергоатом» Номер документа: №б/н Тип документа: Уведомления [solutions.fas.gov.ru] [solutions.fas.gov.ru] Управление: Управление контроля размещения государственного заказа [solutions.fas.gov.ru] [solutions.fas.gov.ru] Дата публикации: 20.10.2015 [solutions.fas.gov.ru] [solutions.fas.gov.ru] Сферы деятельности: Контроль госзакупок [solutions.fas.gov.ru] [solutions.fas.gov.ru] Уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы
Жалоба ХХХХХХХХ от б/д № б/н на
действия (бездействие) заказчика ОАО «Концерн Росэнергоатом»,
организатора закупки АО «Атомкоплект» при проведении открытого конкурса в
электронной форме на право заключения договора на сумму 62,5 МЛРД. РУБ!!! на выполнение работ по
ремонту энергоблоков и общестанционного оборудования Балаковской,
Белоярской, Билибинской, Калининской, Кольской, Курской, Ленинградской,
Нововоронежской, Ростовской, Смоленской АЭС в 2016 - 2019 гг. (извещение
№ 31502810845).
Рассмотрение жалобы состоится 22.10.2015 в 11:30 по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. № 209 Д.
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» торги приостанавливаются до
рассмотрения жалобы по
существу.
http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-razmescheniya-gosudarstvennogo-zakaza/b-n-bfcd0d6f-d6a2-4081-83d6-80036437910b
ФАС России удовлетворила жалобу [solutions.fas.gov.ru] [solutions.fas.gov.ru]
нижегородского активиста Общероссийского народного фронта по закупке
ОАО «Концерн Росэнергоатом» на 1,4 млрд рублей. Компании выдано
предписание, направленное на устранения выявленных нарушений,
свидетельствует из документа, присланного в редакцию FLB.ru активистом
проекта ОНФ «За честные закупки» Александром Кулаковым.
Антимонопольное
ведомство решением от 7 октября 2015 года признало обоснованной жалобу
на действия заказчика ОАО «Концерн Росэнергоатом», организатора торгов
АО «Атомкомплект» при проведении открытого конкурса на поставку пробок и
корпусов подвески для АЭС с реакторами РБМК.
«ОАО «Концерн
Росэнергоатом» признан нарушившим ч.1 ст. 2 федерального закона от
18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц», - говорится в документах, предоставленных FLB.ru
экспертом проекта ОНФ «ЗА честные закупки» Александром Кулаковым. ФАС
России провел проверку закупочной документации не только по доводам
изложенным в жалобе заявителя. В ходе этой проверки ФАС выявил
дополнительное нарушение, а именно:"Разделом 2 Информационной карты
Документации установлены требования к участникам и составу документов
для принятия участия в Конкурсе.Согласно подпункту 1.1 пункта 2
Информационной карты Документации участник конкурса должен обладать
гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и
исполнения договора по результатам конкурса, в том числе: быть
зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все
необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с
законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения
работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для
иностранных участников);Кроме того, пунктом 2.1 Информационной карты
Документации установлены следующие требования к участникам Конкурса, в
том числе:«…если участник не является изготовителем предлагаемого
оборудования (по номенклатуре спецификаций Приложения № 1-3 к Проекту
договора (Часть 3 Тома 1 «Проект договора» конкурсной
документации)):документы, подтверждающие право распоряжения
предлагаемым оборудованием указанного изготовителя (договор
купли-продажи, акты приема-передачи и т.п.)и/илидокумент от
изготовителя, подтверждающий согласие такого изготовителя оборудования
(по номенклатуре спецификацией Приложения № 1-3 к Проекту договора
(Часть 3 Тома 1 «Проект договора» конкурсной документации)) на
предложение оборудования(по номенклатуре спецификаций Приложения № 1-3 к
Проекту договора (Часть 3 Тома 1 «Проект договора» конкурсной
документации)) в рамках настоящего конкурса, в срок и на условиях
настоящей конкурсной документации, а именно: свидетельство в
соответствии с инструкциями, приведенными в конкурсной документации
(подраздел 5.1, Форма 4)и/илидокументы его полномочного представителя,
подтверждающие согласие такого полномочного представителя данного
изготовителя оборудования(по номенклатуре спецификаций Приложения № 1-3 к
Проекту договора (Часть 3 Тома 1 «Проект договора» конкурсной
документации)) на предложение оборудования(по номенклатуре спецификаций
Приложения № 1-3 к Проекту договора (Часть 3 Тома 1 «Проект договора»
конкурсной документации)) в рамках настоящего конкурса, в том числе
подтверждения гарантийных обязательств, в срок и на условиях настоящей
конкурсной документации, а именно:копии дилерских договоров и/или копии
дистрибьюторских договоров и т.п.и свидетельство в соответствии с
инструкциями, приведенными в конкурсной документации(подраздел 5.1,
Форма 4).По данным документам должна прослеживаться полностью цепочка от
участника конкурса до такого изготовителя оборудования (по номенклатуре
спецификаций Приложения № 1-3 к Проекту договора (Часть 3 Тома 1
«Проект договора» конкурсной документации)), предлагаемого в рамках
настоящего конкурса…».Разделом 3 Информационной карты Документации
установлены требования к изготовителям («юридическому лицу,
координирующему деятельность изготовителей составных частей оборудования
и отвечающему за изготовление данного оборудования в целом» (далее –
изготовитель)) оборудования по предмету конкурса в объеме выполняемых
работ, в том числе:«...Российский изготовитель предлагаемого к поставке
оборудования не ниже 3 класса по ОПБ 88/97 (НП-001-97) должен иметь
лицензии, действующие на момент открытия доступа к заявкам (если срок
действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок -
действующие на момент изначально установленного в извещении о проведении
конкурса и настоящей конкурсной документации срока окончания подачи
заявок), выданные Федеральной службой по экологическому,
технологическому и атомному надзору, изготовителю оборудования, дающие
право на изготовление оборудования по предмету конкурса в соответствии с
Томом 2 «Техническая часть» конкурсной документации,с приложением
УДЛ...».Таким образом, возможность участников Конкурса сформировать
заявки в соответствии с требованиями пунктов 2, 3 Информационной карты
Документации всецело зависит от волеизъявления третьих лиц.Учитывая
изложенное, действия Заказчика в части установления требований к
участникам Конкурса в Документации, противоречащих пункту 2 части 1
статьи 3 Закона о закупках, подпункту 2 пункта 2 Положения о закупке,
нарушают требования части 1 статьи 2 Закона о
закупках." http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-razmescheniya-gosudarstvennogo-zakaza/17-55788-15
|
|
|